ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаМинале Таттерсфилд посетила ежегодную выставку «Дизайн и реклама»

Минале Таттерсфилд посетила ежегодную выставку «Дизайн и реклама»

22.04.2014 10:08:33

В рамках мероприятия руководители компании провели серию встреч и переговоров с участниками и организаторами выставки, а также наметили планы на будущее.


Мероприятие проходило под патронатом Правительства Москвы и Департамента средств массовой информации и рекламы города. Кроме того, содействие в организации оказывали Ассоциация Коммуникационных Агентств России (AKAP), Ассоциация Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Клуб Арт-директоров России (ADCR) и другие профильные организации.


Нынешняя выставка «Дизайн и реклама» - юбилейная. Уже в 20-й раз в российский столице на одной площадке встретились лучшие представители рекламной индустрии. За четыре дня работы выставку посетило более 15-и тысяч профессиональных посетителей, прошло более ста мероприятий рамочной программы.


«Наша компания работает на российском рынке с 1999 года. И каждая новая выставка «Дизайн и реклама» - это значимое событие для нас, в том числе - отсчет нового года нашего присутствия в России. Очень важно понимать, как развивается брендинг и дизайн в России, что делают наши коллеги и насколько они в этом преуспели, - говорит директор российского офиса Минале Таттерсфилд Алексей Гончаренко. - Несмотря на то, что мы Британское дизайн-агентство, наш Российский офис очень активно интегрирован в местную бизнес-среду. Мы хорошо знаем все ведущие агентства, участвуем в Ассоциации Брендинговых Компаний (АБКР). Так как мы работаем в разных странах - в Англии, Италии, во Франции, нам всегда интересно сопоставлять, сравнивать Европейские, Британские и Российские тренды, наблюдать, как развивается рынок. В этом году было много кейсов по брендингу плюс очень яркое участие Ассоциации POPAIс ежегодным конкурсом, в общем - стоило побывать».

iMARS Коммуникационная группа iMARS признана победителем тендера на комплексное информационно-аналитическое сопровождение деятельности Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД). «Наша команда имеет большой опыт работы в области коммуникационного сопровождения ведущих российских и зарубежных компаний, работающих на рынке транспортных услуг. Это интересный и увлекательный проект с точки зрения реализации поставленных перед нами задач, поскольку Московский центр АУВД обслуживает ежегодно более 600 000 полётов воздушных судов», - отмечает Партнер, директор по развитию коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников. МЦ АУВД начал работу 15 апреля 1981 года с целью обслуживания воздушного движения в Московской воздушной зоне. В зоне ответственности филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» расположено 104 аэродрома различной принадлежности, из которых 9 - международные. Практически все рейсы иностранных авиакомпаний, выполняющие полеты в Россию или транзит через её территорию, попадают под контроль и управление Московского центра АУВД. адрес телефон Контактное лицо: iMARS Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«АйДесайд» дополняет АРМ руководителей медиа-аналитикой
Компания «АйДесайд» дополнит автоматизированные рабочие места руководителей доступом к актуальной медиа-аналитике. Новая функциональность появится уже в версии iDecide 1.1, готовящейся к официальному выходу в феврале текущего года. 25.02.2014 22:46:58

Маркетинговые исследования