ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаВниманию маркетологов, рекламистов и дизайнеров! Обучающий семинар

Вниманию маркетологов, рекламистов и дизайнеров! Обучающий семинар

06.11.2012 12:11:01

498019021_34409c601a_o_big

Как сделать бренд узнаваемым? Что такое визуальный образ бренда и в чем отличие брендбука от фирменного стиля?

3 - 7 декабря в Санкт-Петербурге «Технологии формирования визуального образа бренда» семинар от Учебного центра ЦНТИ «Прогресс».

Если Вы:

- отвечаете за стратегическое развитие компании,

- специалист по рекламе/PR или маркетингу,

- дизайнер.

Если у Вас душа болит за компанию, не упустите возможность сделать Ваш бренд более узнаваемым.

Программа семинара:

• Визуальный образ как основа коммуникативной политики бренда

• Этапы создания уникального образа бренда

• Брендбук VS фирменный стиль

• Рекламная фотография как средство продвижения

• Особенности дизайна объектов рекламы

• Нестандартные рекламные носители

• Типичные ошибки. Разбор полетов

Самое интересное - практические тренинги:

проектирование рекламного продукта.

основы разработки коммуникативной стратегии с использованием 3D и 2D графики.

С подробным планом семинара ознакомьтесь на официальной странице учебного центра. http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18765.aspx

Звоните: +7 (812) 331-88-88 (многоканальный)

Приходите, мы ждем Вас

ЦНТИ "Прогресс" Средний пр., д. 36/40, лит. Б, Санкт-Петербург, 199004 http://www.cntiprogress.ru/ burtseva@cntiprogress.ru +7 812 331-88-88 Контактное лицо: Баранова Татьяна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Завтрак с директором на тему «Спортивный Маркетинг»
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) продолжает серию «Завтрак с директором». 26.05.2014 14:17:21
Маркетинг и реклама
В новой кампании Nike предлагает играть "по-русски"
W+K Amsterdam создал и выпустил в свет динамичный ролик, который предоставил возможность всем, кто его посмотрит, почувствовать истинный характер настоящей российской зимы. И, соответственно, вспомнить всем современным людям, что зимний период времени года - совсем не тот повод, в результате которого нужно впадать в спячку. Зима представляет собой время, которое оптимально подходит для того, чтобы с удовольствием и максимально активно заниматься спортом. 03.12.2013 12:10:06

Маркетинговые исследования