ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесТутумба: пользовательские обзоры приходят в Рунет

Тутумба: пользовательские обзоры приходят в Рунет

20.12.2010 18:57:00

05_big

А владельцам бизнеса напрямую общаться с потребителями и рассказывать им о своих возможностях и предложениях.

Что предлагает Тутумба для пользователей? Удобный поиск с фильтрацией по множеству параметров позволяет легко и быстро найти именно то, что необходимо (например, ресторан с летней площадкой недалеко от метро Третьяковская). Отзывы других пользователей помогают принять верное решение, а виртуальные награды определяют авторитетность каждого отзыва (пользователи с бейджем «Леди Совершенство» знают всё о салонах красоты, а «Гурманы» — о кафе и ресторанах). Еще больше информации о региональных компаниях дают пользовательские советы о жизни в городе («Где купить велосипед в Екатеринбурге?» Или «5 лучших мест для романтического ужина в Нижнем Новгороде»).

Почему Тутумба интересна региональному бизнесу? Здесь каждая компания может создать собственную страницу с информацией о своих товарах и услугах, картой проезда, акциями и специальными предложениями. Подробнее об услугах для бизнеса — http://www.tutumba.ru/business/owners/. Ведение страницы требует не больше усилий, чем редактирование профиля в Одноклассниках, при этом бизнес получает новую площадку для коммуникации со своими настоящими и потенциальными потребителями. Доступ к аккаунту на Тутумбе предоставляется бесплатно после подтверждения данных о компании. Технология проверки информации является уникальной для Рунета: верификация происходит автоматически с помощью звонка на контактный номер, указанный в профиле бизнеса на сайте.

Сайты пользовательских обзоров местного бизнеса являются одной из самых горячих тем в интернете сегодня. В США и Западной Европе аналогичные проекты (Yelp.com, CitySearch.com, Qype.com) прочно завоевали сердца пользователей и кошельки владельцев бизнеса. Тутумба нацелена на то, чтобы повторить их успех на российском рынке.

запущена во всех крупных городах России (население которых больше 100 000 человек), в базе проекта более чем 700 000 региональных компаний. В ближайшие планы по развитию проекта входит дальнейшее географическое расширение и развитие платных услуг для бизнеса.

Похожие новости

Интернет бизнес
Отраслевое решение компании «1С:ВДГБ» помогает «Фонду защиты вкладчиков» решать проблемы крымчан
Компания «1С:ВДГБ» внедрила решение «ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации», учитывающее все специфические особенности подобных организаций, в АНО «Фонд защиты вкладчиков», благодаря чему были автоматизированы самые важные процессы по ведению учета. 28.05.2014 17:37:17
Интернет бизнес
Вышла версия Android-фона Boost 2 SE с более мощной батареей
Российский бренд необычных смартфонов Highscreen объявляет о начале продаж обновленной версии своей поистине революционной модели Boost 2. Вышедший в октябре 2013 года Highscreen Boost 2 стал первым в мире смартфоном, который работает без подзарядки до ДВУХ недель. Теперь он получил своё продолжение – Boost 2 SE (Second Edition). Внешне это тот же Boost 2, но с совершенно другой «начинкой». 13.02.2014 18:00:31

Маркетинговые исследования