На новом месте она не просто выпустила ноябрьский и декабрьский номера, а буквально сразила директоров-читателей обновленной версией - ярким дизайном и глубоким содержанием. Многие лично отметили, что перемены дали положительный толчок развитию журнала, которое отразилось и в несколько измененном названии, более стремительном, побудительном по своему звучанию и восприятию - CHIEF time. Гостем ноябрьского номера стал генеральный директор предприятия «ЛОМО» Александр Аронов.
Правилами успешного бизнеса c CHIEF time поделились: генеральный директор легендарной рекламной сети Ogilvy Майлз Янг, Борис Немцов, глава магазина Ozon.ru Бернар Люке, глава Stockmann Group и многие другие. В декабре журнал подготовил для читателей спецпроект «10 вещей, которые изменили российский бизнес в 2000-х». Итоги первого 10-летия 21 века подвели: Олег Тиньков, Марат Гельман, Леонид Бершидский, Никита Шерман, Михаил Полунин (банк ВТБ), Уилли Уолш (British Airwais), Сергей Сафронов (СК «Авеста»), Сергей Гуриев (РЭШ), Александр Царев (Honka), Алессия Фаби (Fabi) и другие. Гостем номера стал Владимир Дамианиди - владелец сети клиник «Пандент». В общем, достаточно взять журнал CHIEF time в руки, чтобы убедиться - редакция журнала блистательно доказала делом свое право называться ведущим деловым журналом.Пришло время действий! Время настоящих шефов! Пришел CHIEF time!