ГлавнаяНовости компанийДеловое изданиеВедущий деловой журнал Петербурга изменил название и подвел итоги десятилетия!!

Ведущий деловой журнал Петербурга изменил название и подвел итоги десятилетия!!

20.12.2010 20:38:00

Obl-96-500_big

На новом месте она не просто выпустила ноябрьский и декабрьский номера, а буквально сразила директоров-читателей обновленной версией - ярким дизайном и глубоким содержанием. Многие лично отметили, что перемены дали положительный толчок развитию журнала, которое отразилось и в несколько измененном названии, более стремительном, побудительном по своему звучанию и восприятию - CHIEF time. Гостем ноябрьского номера стал генеральный директор предприятия «ЛОМО» Александр Аронов.

Правилами успешного бизнеса c CHIEF time поделились: генеральный директор легендарной рекламной сети Ogilvy Майлз Янг, Борис Немцов, глава магазина Ozon.ru Бернар Люке, глава Stockmann Group и многие другие. В декабре журнал подготовил для читателей спецпроект «10 вещей, которые изменили российский бизнес в 2000-х». Итоги первого 10-летия 21 века подвели: Олег Тиньков, Марат Гельман, Леонид Бершидский, Никита Шерман, Михаил Полунин (банк ВТБ), Уилли Уолш (British Airwais), Сергей Сафронов (СК «Авеста»), Сергей Гуриев (РЭШ), Александр Царев (Honka), Алессия Фаби (Fabi) и другие. Гостем номера стал Владимир Дамианиди - владелец сети клиник «Пандент». В общем, достаточно взять журнал CHIEF time в руки, чтобы убедиться - редакция журнала блистательно доказала делом свое право называться ведущим деловым журналом.Пришло время действий! Время настоящих шефов! Пришел CHIEF time!

Контактное лицо: pr@chiefrus.com Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловое издание
«Продавать! Техника продаж», № 1: Новые правила игры
Сегодня в номере мы поговорим о том, почему продавать стало значительно сложнее и какие техники и способы продаж сейчас актуальны 27.01.2014 09:58:39
Деловое издание Финансовые услуги
Европейское жилье
Планируя открывать фирму в Литве, необходимо изучить все законы, установки и постановления. 24.12.2013 00:15:13

Маркетинговые исследования