ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьЗонирование офисного пространства. Оки-Доки - инновации в качество

Зонирование офисного пространства. Оки-Доки - инновации в качество

20.12.2010 21:29:00

Чтобы выжить на рынке со столь высокой конкуренцией, нужно нечто большее. Необходимо чутко реагировать на изменения рынка. Нужны инновации. Компания по производству и установке офисных перегородок и мебели «Оки-доки» доказала, что кризис открывает второе дыхание бизнеса.

Казалось бы, что можно такого придумать в мобильных и стационарных перегородках для офисов? Соответствовать последним тенденциям и моде на формы, разрабатывать новые модификации стеклянных перегородок? Конечно, это важные моменты развития предприятия, но они скорее относятся к дизайнерским решениям, популярность которых зависит исключительно от того, придется ли новая форма по вкусу большинству потребителей.

Инновации же - нововведения с качественными изменениями продукта. Как показал опыт компании «Оки-доки», удачные инновации способны сократить издержки производства, повысить качество товара и значительно увеличить его конкурентные способности.

Внедрение инноваций связано с определенной долей риска. Оценить заранее успешность нововведения довольно сложно. Будет ли оно востребовано потребителем или останется незамеченным? Начнет сразу приносить результат, или эффект проявится через несколько лет работы? А ведь каждая разработка требует времени, человеческого ресурса и, наконец, немалых финансовых вложений. Приступать к внедрению инноваций в кризис, на первый взгляд, кажется безумием. Но именно эти шаги позволили «Оки-Доки» не только удержать позиции на рынке, но и завоевать новые. Компания предлагает более демократичные цены на продукцию при этом качество перегородок и мебели выросло! Повышенное внимание к деталям на каждом этапе производства, работа с клиентом до тех пор, пока он будет полностью доволен результатом - вот основные правила, принесшие успех «Оки-доки».

Для потребителя важен результат - офисные перегородки и мебель высокого качества и по доступным ценам. За всем этим стоит огромная работа: усовершенствование ресурсосберегающих технологий, новые методы обработки, подготовка сырья и материалов. В результате значительно снизились издержки производства и реализации товара. Уникальность разработок «Оки-доки» в том, что они помогают в целом оптимизировать работу тысяч офисов по всей стране, получить максимальную выгоду от небольших площадей и сохранить здоровье и прекрасное самочувствие людей.

Контактная информация:

Адрес: Россия, 117105, г. Москва, м. «Нагатинская» Варшавское шоссе, 33, 11 этаж.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Кладовки экономят жителям новостроек тысячи долларов
Наличие в жилом комплексе кладовых помещений для индивидуального пользования экономит жителям от 37,8 тыс. рублей (или около 1 тыс. долларов) в год, подсчитали эксперты компании «Континент». 18.07.2014 17:13:41
Недвижимость
Крупный бизнес и областные чиновники: честно о сложном.
22 ноября в 17.00 в гостинице «Октябрьская» Санкт-Петербурга в рамках vii саммита «пригород» состоится пресс-конференция, посвященная ситуации на рынке жилья в Северо-Западном регионе, его перспективам, проблемам и тенденциям. 14.11.2013 05:07:26
Недвижимость
Ни первый и не последний
Если мы владеем квартирой на первом этаже и хотим ее продать, все кому не лень станут повторять в один голос, что такую квартиру продать будет очень и очень сложно. 22.10.2013 16:06:13

Маркетинговые исследования