Итоговый выпуск (декабрьский номер издания) появился на прилавках уже в обновленном виде.
Журнал выходит с февраля 2006 года и до недавнего времени существенных изменений в концепции дизайна не наблюдалось. Графическую стилистику обновленного издания отличает некоторая сдержанность, умеренность красок, тонов и элементов верстки. Изменилась и сама верстка: обновились шрифты набора.
Кроме того, журнал начал выходить на новой бумаге импортного производства. По сравнению с прошлым вариантом графическое наполнение полос журнала стало более ярким и сочным.
- это новая веха в развитии издания, - комментирует Артем Инютин, генеральный директор «РБК-Медиа». - И такой ход вполне логичен: в процессе увеличения читательской аудитории журналу необходимо модифицироваться, дизайн издания должен максимально точно отвечать современным требованиям и предпочтениям читателей. Только развиваясь, можно успешно конкурировать на рынке».
- одно из лидирующих деловых изданий в России. Ориентирован в первую очередь на аудиторию, напрямую связанную с бизнесом, - на владельцев компаний и топ-менеджеров. На страницах издания - аналитические статьи, подробные интервью, которые помогают сориентироваться в экономических реалиях в России и в мире, ознакомиться с картами бизнеса (с указанием владельцев компаний и их активов), биржевыми котировками и другой актуальной информацией. По данным TNS, каждый номер журнала РБК читают свыше одного миллиона человек.