Проведение ребрендинга осуществляется при участии специалистов из США.
Новый стиль рекламной кампании Черутти СТ, который сочетает в себе элементы классики (ретро 40-х годов XXого века) и хай-тека (яркие цветовые элементы), направлен на подчеркивание основных достоинств потолочной системы - качество, долговечность, высокую экологичность, приверженность многолетним традициям при одновременном широком внедрении современных инноваций. Цветовая гамма рекламной компании не претерпела изменений, но дополнились современным дизайном.
В рамках ребрендинга на сайте нашей компании в специальном разделе в скором времени можно будет скачать новый бренд-бук Черутти СТ 2011.
Сегодня натяжные потолки Черутти СТ успешно реализуются на всей территории России. Развивается дилерская сеть и растет количество региональных представителей марки.
. Процесс ребрендинга планируется завершить к весне будущего года.