ГлавнаяНовости компанийТранспортПредставитель Dollar Thrifty Russia выступил в программе телеканала PRODеньги, посвященной прокату автомобилей

Представитель Dollar Thrifty Russia выступил в программе телеканала PRODеньги, посвященной прокату автомобилей

27.12.2010 17:28:00

В частности, зрители узнают ответы на актуальные вопросы отрасли, такие как: выгоднее ли при открытии пункта проката брать машины в кредит? На чем можно, а на чем нельзя экономить при открытии проката?

В программе рассматривается российский опыт прокатного бизнеса. Участники эфира обменяются мнениями об особенностях и специфике рынка проката автомобилей в России.

Thrifty Russia Денис Прелов. - И тема на мой взгляд весьма актуальна. Очень много нюансов, о которых можно узнать из программы, будут интересны совершенно разным телезрителям: и потребителям услуг по аренде автомобилей, и бизнесменам. Кроме того, эта программа еще раз подтверждает интерес публики к услуге аренды автомобилей».

Thrifty Russia - это 4 пункта проката на территории Москвы, расположенных в шаговой доступности от дилерских центров и общественного транспорта. Компания предлагает прокат автомобилей марок Chevrolet, Mitsubishi, Hyundai, Audi, Toyota, Volkswagen экономичного, компакт, среднего, полноразмерного, премиум, бизнес и спешл классов на территории Москвы и Московской области, Казани, с возможностью поездок в любой регион России. Кроме того, компания организует бронирование автомобилей более чем в 70 странах мира через международную сеть Dollar Thrifty.

Дополнительная информация о деятельности

компании Dollar Thrifty Russia:

Рекламное агентство «Альфа Медиа»

тел.: +7-495-332-94-60

Похожие новости

Транспорт
Автосалон Gs-trade помогает выбрать авто
Автосалон Gs-trade помогает выбрать авто 17.06.2014 14:00:18
Транспорт
Возможность доступа в Интернет на бортах «Трансаэро»
Авиакомпания «Трансаэро» продолжает экспансию возможностей своих пассажиров по доступу в Интернет и мобильной связи в полете, а также развивать инновационные технологии систем развлечений на борту. 04.02.2014 11:14:33

Маркетинговые исследования