LG планирует в 2011 году более чем двухкратное увеличение объема продаж и достижение уровня в 20 млрд. долларов США к 2014 году, что выведет компанию на первое место в мире среди производителей бытовой техники. Компания стремится сохранить свои лидерские позиции в таких основных секторах, как производство стиральных машин и холодильников, создавая при этом основу для своего роста в новых бизнес-сферах, включающих обработку воды и встраиваемую бытовую технику.
«Этот год ознаменует новую эру бытовой техники. Я имею в виду то, что мы достигли той поворотной точки, когда техника полностью управляется центральными процессорами и программным кодом», - сказал Йонг-ха Ли (Young-ha Lee), Президент и CEO компании LG Electronics Home Appliance. - «В сфере домашней бытовой техники ожидается то же преобразование, которое произошло десяток лет тому назад в автомобильной промышленности, когда автомобили стали, по сути, «компьютерами на колесах». Будучи одной из немногих компаний, развивающих ключевые технологии для потребительской электроники и бытовой техники, компания LG имеет все возможности для того, чтобы провести такое преобразование по направлению к «умной» технике в течение следующих нескольких лет».
В 2011 году компания LG сконцентрируется на поддержке и дифференциации таких своих основных технологий, как технология прямого привода (Inverter Direct Drive™) для стиральных машин и технология линейного компрессора для холодильников. Кроме того, увеличив их энергетическую эффективность более чем на 30% по сравнению с существующими решениями, компания планирует соответствовать самым строгим нормативам по охране окружающей среды (и даже превзойти их) на всех мировых рынках, включая рынки Северной Америки и Европы.
Также г-н Ли заявил, что LG продолжит укреплять свои лидерские позиции на рынках встраиваемой бытовой техники в США и Европе, планируя к 2015 году достичь годового объема продаж в размере 1 триллиона южнокорейских вон. Опираясь на свое тесное сотрудничество с компанией Viking Range в США (с которой в 2010 году был заключен альянс на совместную разработку и распространение бытовой техники), LG также планирует увеличить свою долю на рынке премиальной встраиваемой бытовой техники.
Компания также собирается увеличить свой маркетинговый и научно-исследовательский персонал с целью поддержки молодого бизнеса обработки воды. В то же время, чтобы как можно быстрее обосноваться в этом новом для себя секторе, компания LG рассматривает возможности заключения стратегического партнерства с уже существующими игроками на данном рынке как в Южной Корее, так и за границей.
Что касается региональной перспективы, LG будет продолжать укреплять свой премиальный имидж в таких передовых регионах, таких как США и страны Европы, тесно сотрудничая с клиентами и партнерами, чтобы точно планировать свои продажи и упростить логистику поставок. Что касается развивающихся рынков, включая Бразилию и Африку, LG планирует увеличить свою рыночную долю за счет поставки продуктов, специально рассчитанных на местные рынки.
На выставке CES 2011 компания LG представила свой полный спектр «умных» решений на базе революционной технологии THINQ™. Состоящая из пяти ключевых элементов - Smart Grid (интеллектуальная энергосистема), Smart Diagnosis™ (диагностика на расстоянии), Smart Access (удаленный доступ), Smart Adapt (адаптация устройств) и Food Management (контроль за продуктами в холодильнике) - технология LG THINQ предлагает цельное «умное» решение для управления домом более централизованным и удобным способом. Компания также представила свои планы по выпуску в 2011 году новых продуктов, использующих технологию «умного» энергопотребления (Smart Grid), стремясь предоставить потребителям преимущества энергосбережения и обеспечить платформу LG для дальнейшего роста в плане экологичности своих решений.