ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесStimulsoft Reports.Net - навстречу новым возможностям

Stimulsoft Reports.Net - навстречу новым возможностям

24.03.2008 11:18:00

Новая версия Stimulsoft Reports.Net имеет ряд изменений, которые дают существенные преимущества по сравнению с предыдущими версиями продукта. Так в версию 2008.1 был добавлен 2D штрих-код PDF417, добавлено 4 вида диаграмм. К ранее реализованным экспортам отчетов в такие форматы как PDF, XPS, XML, HTML, Excel, RTF, TXT, CSV, EMF, BMP и др., были добавлены экспорты в форматы OpenDocument Writer и OpenDocument Calc. Добавленный в версии 2007.3 Query Builder теперь поддерживает работу с DB2, MySql, Oracle и VistaDB.

Для увеличения скорости создания и построения отчетов были добавлены новые свойства.

В новой версии продукта произведена работа над ошибками ранних релизов.

Это делает продукт еще более профессиональным и гибким, позволяя разработчику создавать отчеты любой сложности. Все чем ограничен пользователь при построении отчета - это его фантазия.

Описание других важных изменений можно найти на сайте компании Стимулсофт www.stimulsoft.com.

Стимулсофт поставщик в сфере программных продуктов для BI ул. Соболева, 23, Смоленск, Россия www.stimulsoft.com info@stimulsoft.com +375 29 8103333 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
НОРБИТ на конференции ведущего делового портала «Корпоративный менеджмент»
10 сентября 2014 года компания «НОРБИТ» приняла участие в онлайн-конференции, организованной ведущим деловым порталом Сfin.ru – Корпоративный менеджмент. В качестве эксперта в области управленческих решений выступил Владимир Вертоградов, коммерческий директор в компании НОРБИТ. 22.09.2014 11:01:59
Интернет бизнес Туризм и отдых
ТТК провел уникальное шоу «Виртуальная аллея звезд спорта» в Калининграде
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, с 11 по 13 апреля организовал в Калининграде уникальное шоу «Виртуальная аллея звезд российского спорта» с использованием технологии «дополненной реальности». 16.04.2014 12:02:41

Маркетинговые исследования