ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнес«Япоша» сменил Генерального директора компании

«Япоша» сменил Генерального директора компании

11.01.2011 23:18:00

__________

Сеть ресторанов «Япоша» - динамично развивающийся российский сетевой проект. Первый ресторан был открыт в 2005 году. На сегодняшний день открыто свыше 40 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Главным отличием ресторанов «Япоша» от традиционных японских ресторанов является наличие уникального «двойного меню», состоящего из разделов традиционной японской кухни (СУШИ) и популярных блюд европейской и русской кухонь (Антисуши). «Япоша» - одна из первых российских сетей, которая занимается внедрением программы лояльности по отношению к людям с ограниченными физическими возможностями в своих ресторанах.

Владислав Лозицкий прокомментировал нововведения, которые ожидают компанию «Япошка-Сити» с его приходом. За период развития компании сеть ресторанов «Япоша» стала одним из лидеров сетевого сегмента ресторанного рынка. Новый глава компании ООО «Япошка - Сити» отметил, что ему предстоит реализовывать новую стратегию, направленную на повышение рентабельности компании, модернизацию системы контроля качества обслуживания, укрепление позиций сети на ресторанном рынке в сегменте «casual dining», а также после непродолжительной паузы ожидается возобновление динамики открытия новых точек сети ресторанов «Япоша».

В ближайшие полтора года запланировано открытие порядка 10-12 новых ресторанов «Япоша».

"99 F" Communication group
"99 F" Communication group ---- aloynich@mail.ru +7 9169989178 Контактное лицо: Фабиани Алена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ресторанный бизнес
Школа «Домашний бариста» в кофейне Lavazza Espression
Lavazza — это один из ведущих кофейных брендов в мире и визитная карточка Италии. Компания была основана в 1895 году и на протяжении более ста лет занимается исключительно производством кофе высочайшего качества. В 2007 г. открылась первая кофейня Lavazza Espression в Италии, (Турине), чтобы создать пространство, в котором царят кофе, творчество и уютная атмосфера. 13.03.2014 12:32:26

Маркетинговые исследования