Сеть ресторанов «Япоша» - динамично развивающийся российский сетевой проект. Первый ресторан был открыт в 2005 году. На сегодняшний день открыто свыше 40 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Главным отличием ресторанов «Япоша» от традиционных японских ресторанов является наличие уникального «двойного меню», состоящего из разделов традиционной японской кухни (СУШИ) и популярных блюд европейской и русской кухонь (Антисуши). «Япоша» - одна из первых российских сетей, которая занимается внедрением программы лояльности по отношению к людям с ограниченными физическими возможностями в своих ресторанах.
Владислав Лозицкий прокомментировал нововведения, которые ожидают компанию «Япошка-Сити» с его приходом. За период развития компании сеть ресторанов «Япоша» стала одним из лидеров сетевого сегмента ресторанного рынка. Новый глава компании ООО «Япошка - Сити» отметил, что ему предстоит реализовывать новую стратегию, направленную на повышение рентабельности компании, модернизацию системы контроля качества обслуживания, укрепление позиций сети на ресторанном рынке в сегменте «casual dining», а также после непродолжительной паузы ожидается возобновление динамики открытия новых точек сети ресторанов «Япоша».
В ближайшие полтора года запланировано открытие порядка 10-12 новых ресторанов «Япоша».