Благодаря установленным решениям упростился и значительно ускорился процесс обслуживания посетителей.
Ресторан украинской кухни «Гетман» открылся в начале сентября 2013 года в Санкт-Петербурге. Где уже в первые месяцы работы успел завоевать любовь своих посетителей и получить положительные отзывы ресторанных критиков. Помимо классического обслуживания в ресторане оказывают услуги по организации праздников, групповых завтраков, обедов и ужинов, доставке еды.
В связи с открытием заведения руководство компании решило автоматизировать свою деятельность с целью повышения уровня обслуживания клиентов и ведения точного анализа продаж. В качестве подрядчика была выбрана компания «Первый БИТ» (подразделение Софт-Маркет), имеющая многолетний опыт автоматизации предприятий, работающих в сфере HoReCa.
Проведя анализ потребностей компании, выбор программного обеспечения остановился на программном решение 1С Астор:Ресторан и POS-системах.
Благодаря автоматизации в ресторане «Гетман» решены следующие задачи:
- Ведение количественного учета товаров в баре и на кухне;
- Ведение учета производства готовой продукции;
- Обмен данными Back-офиса с Front-офисом;
- Анализ продаж;
- Оперативное обслуживание посетителей ресторана;
- Контроль работы персонала.
В результате автоматизировано 4 рабочих места: официанта, кассира-администратора и 2 места директора-калькулятора.
Специалисты Софт-Маркета провели обучение бухгалтера и управляющего ресторана использованию решения 1С Астор:Ресторан, администратора зала и официантов работе с POS-системой.
Синюга Анна, старший администратор ресторана «Гетман», поблагодарила специалистов за проведенные работы:
«Хочу выразить огромную благодарность компании «Первый БИТ» (подразделение Софт-Маркет) и специалистам отдела Автоматизации Розничной Торговли. Благодаря быстро и качественно установленной программе, в нашем ресторане рабочий процесс упростился в десятки раз. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим!».
По материалам сайта Soft-Market.ru