ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыКоманда Смоленского Банка стала лучшей в полиатлоне

Команда Смоленского Банка стала лучшей в полиатлоне

24.01.2011 21:02:00

Sb_full_logo_x130_big

Мероприятие проводилось под эгидой инвестиционно-финансовой компании «Регион». По итогам соревнований команда Банка стала лучшей в полиатлоне и завоевала серебро в минифутболе.

Комментирует президент-председатель правления Смоленского Банка Анатолий Данилов: «Спартакиада является одним из самых ярких событий в жизни коллектива Смоленского Банка. Это хорошая корпоративная традиция, поддерживающая командный дух внутри организации. Спорт объединяет людей, способствует развитию чувства сопричастности, ответственности друг за друга, поддержки и взаимовыручки. Важно и то, что Спартакиада открывает нам возможность общения с нашими партнерами и друзьями - участниками ИФК «Регион».

Соревнования прошли в спортивно-оздоровительном лагере «Смена», расположенном в пригороде Смоленска. В них приняли участие 14 команд смоленских организаций (банк «Аскольд», ООО «СтройПроект», ООО ЧОП «Пересвет», ООО «Смоленская экологическая компания», ЗАО ИФК «Регион», ОАО «Смоленскэнергоремонт», «Смоленская Строительная Компания», «Смоленская дорожно-строительная компания», ГК «Управляющая компания», ООО «Новатор», ООО «Железнодорожная компания», ООО «Виадук»).

Спортсмены померились силами в минифутболе на снегу, в лыжных гонках, полиатлоне и перетягивании каната. Для семей участников была организована семейная эстафета «Мама, папа, я».

Спартакиада проводится под эгидой ИФК «Регион» в четвертый раз, это вторые зимние игры. Участие в ней уже стало доброй традицией для Смоленского Банка. Команда Смоленского Банка была золотым призером зимних соревнований 2010 года.

«Каждый сотрудник Смоленского Банка, который принял участие в Спартакиаде — наша гордость и достойный пример для подражания», -­ отметил Анатолий Данилов.

Похожие новости

Банки и кредиты
«Уралтрансбанк» модернизировал контакт-центр
«Уралтрансбанк» внедрил современный центр обработки вызовов, благодаря которому клиенты дозваниваются до операторов в три раза быстрее. Реализацией проекта занимался системный интегратор КРОК. 01.11.2013 14:30:32

Маркетинговые исследования