ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесИнтернет-магазин «Best2Sim» в конце февраля этого года начинает продажу - смартфона Meizu M9

Интернет-магазин «Best2Sim» в конце февраля этого года начинает продажу - смартфона Meizu M9

24.01.2011 23:06:00

Так, телефонная новинка обладает более удобным интерфейсом и производительностью, превышающей свой аналог.

Meizu M9, построенный на базе процессора Samsung S5PC110, имеет наиболее высокую на сегодняшний день частоту 1ГГц, а также объем оперативной и встроенной памяти по 512 Mb каждая. Кроме того, смартфон обладает всеми функциями, A-GPS, 3G, модулем Wi-Fi и поддерживает 32Гб карты памяти.

Следует отметить, что операционная система Android 2.2 от Google и высокое разрешение дисплея (960 х 640) позволяют поставить Meizu M9 в первые ряды смартфонов iPhone. Заявленная стоимость новинки 11500 рублей.

Смартфон можно будет приобрести в Интернет-магазине «Best2Sim», который реализует качественные сотовые телефоны китайского производства. В магазине представлен широкий выбор аппаратов сотовой связи - копий известных марок (Vertu, Nokia, iPhone и др.). Также в «Best2Sim» можно найти телефоны с телевизором и с 2 Sim. На продукцию действует гарантийное обслуживание.

- интернет-магазин китайских сотовых телефонов

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Иск Матриархат Light о нарушении авторских прав в интернете удовлетворен
Тамара Палий, Автор и владелец блога Матриархат Light, в марте 2013 года обнаружила свои материалы без ссылки на первоисточник и Автора, на страницах группы ВКонтакте «МММ-Мелочи манипулирования мужчинами». Администратором группы являлась О. Аникина. Палий решила защищать свои права в интернете в судебном порядке. 21.01.2014 23:09:18

Маркетинговые исследования