В сентябре 2008 г. вышел первый номер журнала «Деловой квартал - Пермь». Таким образом, сейчас сеть «Делового квартала» охватывает 9 городов-миллионников России: Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Ростове-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Самару, Казань и Пермь. Совокупный тираж сети составил уже 62 200 тыс. экз., аудитория - свыше 230 тыс. человек.
Пермь - административный центр Пермского края. Это крупный многоотраслевой, промышленный центр, третий по площади город России после Москвы и Санкт-Петербурга.
Первый номер «ДК - Пермь» привлек в качестве рекламодателей страховое общество «Экспресс Гарант», компанию «Тойота», «Капитал-Консалтинг», универсальный оператор сотовой связи Utel, фитнес-центр Coliseum, агентство недвижимости «Финист - R», «Пермский центр оценки», центр «Медицина», страховую компанию «Северная казна», «ВТБ - страхование» и другие федеральные и пермские компании.
Периодичность выпуска «ДК - Пермь» - 2 раза в месяц, объем первого номера - 36 страниц. Как и по всей сети, «Деловой квартал - Пермь» распространяется через собственную курьерскую службу руководителям крупнейших предприятий и владельцам бизнеса (75%), целевое распространение в банках, автосалонах и бизнес-центрах (13%), распространение на бортах авиакомпании S7 (12%).
Наталья Коптелова, директор сети «Деловой квартал»: «За четыре года существования Сети «Деловой квартал», журнал выходил, как на практически пустые рынки городской деловой прессы и формировал их, так на высококонкурентные рынки, где необходимо время, что бы занять свою позицию.
Подготовка к запуску «ДК - Пермь» началась еще в начале 2008 года, мы оценили рынок в целом, потребности читательской аудитории Перми, запросы федеральных рекламодателей и решили запускать журнал в Перми - осенью 2008 года. Так же в течение этого времени мы провели несколько фокус-групп для того, что бы скорректировать контент-модель журнала с учетом пожеланий пермских читателей. Встречи с крупнейшими компаниями-рекламодателями укрепили наше желание запускаться в Перми. Поэтому мы считаем, что уже в 2009 году выйдем на 1-е место по охвату читательской аудитории и по продажам рекламы в деловой прессе города».