ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКомпания НКС представила новый бренд

Компания НКС представила новый бренд

03.11.2008 21:45:00

Triple Play от ОнЛайм - это высокоскоростной интернет, цифровая телефония и интерактивное цифровое телевидение с уникальным контентом. Специально для ОнЛайм была адаптирована современная мультимедийная платформа, которая обеспечивает взаимную интеграцию всех услуг и позволяет управлять ими с помощью единого интерфейса. В пресс-конференции, проходившей в РИА Новости, приняли участие Виктор Пинчук - генеральный директор компании ОАО "НКС", Андрей Голованов - заместитель генерального директора ОАО "НТК" и Ольга Кононова - директор по маркетингу ОАО "НКС". Они рассказали о концепции нового бренда, стратегии его продвижения на российском рынке телекоммуникационных услуг и о том, какие преимущества сможет предложить ОнЛайм.

Контактная информация:

Сайт компании: http://pvc.ru

Контактное лицо: Филипп Черников

Менеджер

E-mail: filipp.chernikov@pvc.ru

Телефон: +7 495 221-69-12

Похожие новости

Интернет бизнес
SAMSUNG ожидает рекордную прибыль
Крупнейшая южнокорейская компания Samsung объявила о том, что операционная прибыль компании в третьем квартале 2013 года составит без малого 9.41 миллиард долларов, что является абсолютным рекордом. 04.10.2013 14:31:00
Интернет бизнес
«Торговая компания «Кариста» повышает продажи натуральной кожи благодаря «1С:Управление торговлей 8»
Решение «1С:Управление торговлей 8», успешно внедренное в ООО «Торговая компания «Кариста» специалистами «1С:ВДГБ», обеспечила руководству предприятия эффективное управление всеми ресурсами. 25.06.2014 17:26:09
Интернет бизнес
Тотальный диктант и ТТК предлагают проверить грамотность в режиме онлайн
12 апреля, в день проведения международной акции Тотальный диктант, возможность проверить свою грамотность появится у всех пользователей Интернета. Написать диктант онлайн все желающие смогут на сайте www.totaldict.ru в ходе трансляции, организованной Компанией ТТК, одним из крупнейших операторов связи в России. 03.04.2014 10:28:13

Маркетинговые исследования