ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиРекламная группа "Сектор" выступила в качестве организатора II Ассамблеи Русского мира

Рекламная группа "Сектор" выступила в качестве организатора II Ассамблеи Русского мира

05.11.2008 23:22:00

Главная тема и девиз Ассамблеи звучали как: "Русский мир в действии!", а главная задача заключалась в том, чтобы отразить современный творческий и интеллектуальный потенциал Русского мира, растущий интерес к изучению русского языка и русской культуры. Рекламная группа "Сектор" в этом году являлась генеральным подрядчиком мероприятия.

Организаторами была разработана концепция проведения Ассамблеи, реализована работа программных мероприятий, сформирована культурно - развлекательная программа для участников и гостей. В работе Ассамблеи приняли участие высшие государственные деятели Российской Федерации; авторитетные отечественные и иностранные ученые; известные литераторы, публицисты, издатели, деятели культуры и искусства; руководители общественных организаций, дипломатических представительств, объединений соотечественников; представители религиозных конфессий, молодежных организаций, средств массовой информации; видные благотворители. Кульминацией концертной программы Ассамблеи стало выступление Мирей Матье, которая порадовала гостей и участников исполнением "Подмосковных вечеров" на русском языке.

Рекламная группа "СЕКТОР" успешно работает на EVENT -рынке России с 2000 года в области организации корпоративных праздников, церемоний, фестивалей, презентаций и других мероприятий, как локального, так и федерального уровня. Среди клиентов Агентства государственные структуры, общественные организации, корпорации и бренды.

Контактная информация:

Контактное лицо: Счастьева Кристина

pr-manager

Телефон: +7 495 695-69-25

Похожие новости

Деловые услуги
Важные моменты технического перевода документов
Качество реализации тех. переводов в Украине все чаще напоминает моменты, когда один специалист, владея познаниями в одной сфере, старается взвалить на свою голову осуществление не свойственных ему поручений. 09.01.2014 15:52:41

Маркетинговые исследования