ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесSoftline создала единую почтовую систему на базе Microsoft Exchange Server 2007 для мэрии Новосибирска

Softline создала единую почтовую систему на базе Microsoft Exchange Server 2007 для мэрии Новосибирска

06.11.2008 08:15:00

"Муниципалитет Новосибирска - самый большой в стране, с точки зрения как территории, которая находится под его ответственностью, так и инфраструктуры: включает в себя 10 районных администраций. Все подразделения соединены в единую компьютерную сеть на основе собственных оптических каналов связи, построенных по технологии MPLS, - рассказывает начальник департамента связи и информатизации мэрии Новосибирска Вячеслав Шибанов. - Благодаря такой инфраструктуре обеспечивается единый доступ к сети Интернет, к информационным ресурсам сети, автоматизированным системам, почтовой системе, который осуществляется через общую для всех сотрудников систему авторизации. В этом году в рамках целевой программы "Электронный Новосибирск" мы заключили соглашение с компанией Microsoft, предусматривающее приобретение лицензированного программного обеспечения для мэрии, в том числе, и системы электронной почты, - продолжает г-н Шибанов. - Мы уже имели большой опыт работы с системой Microsoft Exchange, но нуждались в сокращении количества серверов для почтовой системы с целью повышения ее надежности. В новой версии Exchange такая возможность появилась благодаря функционалу кластеризации". Задачами проекта по внедрению в мэрии Новосибирска централизованной почтовой системы на основе Microsoft Exchange Server 2007, проходившей посредством миграции с Microsoft Exchange Server 2003, стали: - повышение отказоустойчивости всей почтовой системы в целом; - обеспечение высокой доступности обмена информацией; - увеличение производительности почтовой системы для удовлетворения современных потребностей пользователей. Совместно спроектированное и внедренное специалистами Softline решение на базе Microsoft Exchange Server 2007 позволило решить эти проблемы. "Для повышения отказоустойчивости, доступности и увеличения производительности на нескольких физических серверах было реализовано кластерное решение, - рассказывает руководитель Центра Решений Microsoft компании Softline в СФО Владимир Соловьев. - Это позволяет, с одной стороны, сбалансировать нагрузку, а значит, повысить производительность, а с другой - обеспечить высокий уровень отказоустойчивости системы". Еще одной приоритетной задачей стало повышение уровня защиты почтовой системы от нежелательной почты и вирусов. "Во внедренном решении применяется многоуровневая защита, - рассказывает менеджер по продажам ИТ-решений компании Softline в СФО Григорий Смолин, - встроенные средства защиты от спама Microsoft Exchange и система многоядерной антивирусной защиты Microsoft ForeFront Security for Exchange Server. После того как решение было развернуто, первое, на что обратили внимание сотрудники мэрии - значительное снижение количества нежелательных писем. А реализованный безопасный доступ к почте через мобильные устройства помогает госслужащим при работе дома или во время командировок". В рамках заключенного лицензионного соглашения предусмотрено обучение IT-специалистов мэрии в авторизованном Учебном центре Softline, где помимо полученного опыта при внедрении решения специалисты получат полный набор необходимых знаний в рамках специализированного учебного курса. Контактная информация: Контактное лицо: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR E-mail: cgi-bin/readmsg">nataliaviu@softline.ru Телефон: +7 495 232-00-23
Softline полный спектр услуг по комплексному обследованию, развитию и поддержке информационных систем, повышающий общую эффективность работы компании 119991 Москва, ул.Губкина, д.8 www.softline.ru nataliaviu@softline.ru +7 495 232-00-23 доб.134 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования