В декабрьскую обучающую программу войдут классический базовый семинар-тренинг "Практика паблик рилейшнз", мастер-класс и ряд специализированных тренингов. Программа откроется дебютным тренингом "PR в антикризисном менеджменте" и мастер-классом "Слоганы: от текстового моделирования креативной идеи - к оценке качества воздействия". 2-3 декабря впервые состоится семинар-тренинг "PR в антикризисном менеджменте", посвященный разностороннему изучению роли информации в разрешении корпоративных кризисов и конфликтов. Опытные преподаватели-практики Центра Коммуникационных Стратегий на примерах реальных кейсов из жизни российских компаний обучат слушателей эффективной информационной поддержке антикризисных программ. Участники семинара рассмотрят профессиональные и психологические аспекты качественной работы корпоративной команды в период кризисов, попрактикуются в антистрессовых психотехниках, а также затронут другие актуальные вопросы антикризисного менеджмента. 4-5 декабря к.с.н. Елена Юрьева впервые проведет авторский мастер-класс "Слоганы: от текстового моделирования креативной идеи - к оценке качества воздействия" для руководителей информационно-рекламных подразделений, представителей пресс-служб, корпоративных копирайтеров, журналистов и медиаменеджеров. Тренинг посвящен созданию слоганов как самого эффективного информационного инструмента, наделенного огромным информационным и содержательным потенциалом. На уникальном авторском материале участники рассмотрят специфику слоганистики для государственного, коммерческого и некоммерческого секторов, а также технологии текстового моделирования корпоративных и продуктовых слоганов. В ходе практических и аналитических тренингов участники изучат проявления антиимиджевых эффектов в слоганах, научатся анализировать качество "работы" слоганов в разных секторах экономики, получат практические навыки создания и распространения корпоративных и продуктовых слоганов. С 16 по 25 декабря 2008 г. пройдет классический базовый семинар-тренинг "Практика паблик рилейшнз". Как обычно, для удобства слушателей он будет составлен по блочной системе из ряда специализированных семинаров-тренингов. На этот раз специализированными блоками станут доказавшие свою практическую актуальность тренинги на темы: "Интернет-технологии в формировании имиджа компании и её продуктов", "Управление репутацией и имиджевые стратегии", "Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз" и "Развитие корпоративных коммуникаций".
О группе компаний ЦКС в составе: Центр Коммуникационных Стратегий и Центр Подготовки Менеджеров Паблик Рилейшенз Центр Подготовки Менеджеров Паблик Рилейшенз - первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.
Выпускниками Центров за прошедшие 18 лет стали свыше 2700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии. Юрьева Елена Владимировна - кандидат социологических наук, генеральный директор Центра Подготовки Менеджеров Паблик Рилейшнз и Центра Коммуникационных Стратегий. Консультант в вопросах управления репутацией, коммуникациями и информацией; развития корпоративной культуры; комплексной информационной политики; работы с имиджевыми, рекламными и PR-текстами и др. Опыт в консалтинговом бизнесе - 18 лет.
Контактная информация:
Сайт компании: www.com-center.ru
Контактное лицо: Ксения Олегова
Менеджер образовательных программ
E-mail: info@com-center.ru
Телефон: +7 499 246-63-23
Факс: +7 495 969-28-88