ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРАССО объявила тендер на проведение празднования своего пятилетия

РАССО объявила тендер на проведение празднования своего пятилетия

14.11.2008 08:11:00

Суть задания в разработке сценария проведения празднования пятилетия Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью в регионах, которое состоится 11 декабря в каждом из более 70 университетских отделений по всей стране. - В рамках празднования юбилея планируется развить региональное взаимодействие членов Ассоциации между собой, — объясняет автор идеи проведения тендера, вице-президент по региональному развитию Игорь Толкачёв. — Также цель проекта в том, чтобы интегрировать отделения в профессиональные сообщества в каждом конкретном городе, поэтому мы предложили УО разработать концепцию "централизованного" празднования дня рождения РАССО. Так, среди задач, поставленных перед участниками тендера, продвижение корпоративной идентичности РАССО; привлечение внимания региональных партнеров к деятельности Ассоциации и повышение лояльности профессионального сообщества к партнёрству. Кроме того, выдвинуты такие требования как обязательное использование фирменного стиля при подготовке концепции и атрибутики мероприятия и привлечение представителей регионального профессионального сообщества к мероприятиям в рамках празднования Дня рождения РАССО. Проект должен включать проработку сценария, применимого для любого университетского отделения, иметь сформированный бюджет мероприятия, содержать информацию о потенциальных источниках финансирования и давать возможность реализации при минимальном централизованном курировании проекта. Работы принимаются до 24 ноября. Отделение-победитель будет осуществлять координацию проекта сетевого празднования Дня Рождения РАССО. Дополнительная информация: Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день РАССО является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках Ассоциации проходит более ста различных мероприятий, главные из которых, безусловно, это Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER. Кроме того, это всероссийские форумы "БайкалPRоект", "PR-Охота", "НовоPRск", "Сфера", "ЭкоPR", "Дни PR на Енисее" и, конечно же, образовательные обмены. Ассоциация насчитывает более 2300 членов в 76 университетских отделениях, расположенных в 44 российских городах. Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg" onclick="return cfm(this);" target="_blank" href="http://redirect.subscribe.ru/release.event,15959/20081113104253/13005=13057=13058=13053/m14364691/-/www.rasso.ru/">http://www.rasso.ru/ Контактное лицо: Наталья Сергеева руководитель пресс-центра РАССО E-mail: cgi-bin/readmsg" target="_blank" href="mailto:n.sergeeva@rasso.ru">n.sergeeva@rasso.ru Телефон: +7 495 434 94 27
РАССО (Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью) Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была создана в 2003 как структурная часть Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Целью создания РАССО стало повышение профессиональной подготовки членов Ассоциации, защита их профессиональных интересов, развитие деловых отношений между членами Ассоциации и ведущими PR-практиками страны, развитие международных контактов с аналогичными зарубежными организациями, а также создание благоприятных условий для трудоустройства после окончания учебы. Россия, Москва, пр-т Вернадского, 76, МГИМО МИД РФ, МЖ, РАССО www.rasso.ru n.sergeeva@rasso.ru (495) 434 94 27; (495) 434 26 60; (495) 743 27 62 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Торговая рекламная кампания в Google для интернет-магазинов
Компания Demis Group объявляет о запуске новой услуги – ведение торговой кампании в Google! 28.08.2014 13:06:42
Маркетинг и реклама
Выставка «Консумэкспо-2014. Осень» прошла с успехом
Крупнейшая выставка товаров народного потребления, одно из главных мероприятий, помогающих развитию малого и среднего бизнеса, в очередной раз стала ярким и знаменательным событием, продемонстрировавшим рост индустрии и развитие инноваций. Девять стран мира приняли участие в выставке: Белоруссия и Россия, Испания, Италия и Польша, Китай, Индия и Португалия. Порядка ста компаний организовали прием гостей на выставочных стендах, а количество посетителей, приехавших из различных уголков России и даже из-за рубежа, приблизилось к четырем тысячам. 17.09.2014 13:41:50
Маркетинг и реклама
Прими участие в EFFIE Russia 2013
Продолжается прием заявок на участие в международной премии в сфере маркетинга Effie Russia 2013. 29.01.2014 12:23:42

Маркетинговые исследования