ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЦентр Коммуникационных Стратегий открывает новый сезон всегда актуальной PR-классикой

Центр Коммуникационных Стратегий открывает новый сезон всегда актуальной PR-классикой

10.09.2008 15:09:00

Центр Коммуникационных Стратегий открывает учебный сезон модульным образовательным проектом под общим названием "Практика паблик рилейшнз", который пройдёт в Москве с 15 по 24 октября 2008 г. Фирменная классическая программа ЦКС на базе семинара-тренинга "Практика паблик рилейшнз" будет укомплектована специализированными семинарами-тренингами, подобранными по блочной системе. Свежий интеллектуальный подход и всегда актуальная классика - прекрасное сочетание для аншлаговой программы. Поэтому в составе классической программы прозвучат темы в духе последних PR-тенденций: "Интернет-технологии в формировании имиджа компании и её продуктов", "Управление репутацией и имиджевые стратегии", "Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз", "PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций", "Медиарилейшнз. Практика работы пресс-секретаря". Программы тренингов формировались по образу и подобию модных коллекций. Универсальная образовательная коллекция для профессионалов по связям с общественностью учитывает 3 основных направления: неизменно актуальную PR-классику, линию последних новинок отрасли и коллекцию профессиональных решений на каждый день. Всегда современные аспекты планирования и реализации программ управления репутацией, продвижения корпоративного бренда, имиджа лидера, роли корпоративных ньюсмейкеров в процессе развития корпоративной репутации, моделирования корпоративной философии и технологий ее внедрения, современных тенденций создания и внедрения корпоративных слоганов, анализа корпоративных медиа как активных носителей репутации, имидж-рекламы и информационной политики в интернет-СМИ - эти и многие другие темы помогут участникам образовательной программы создать свой уникальный PR-силуэт, который сделает идеальной любую корпоративную фигуру. Свой практический профессиональный опыт участники семинаров проанализируют совместно с модераторами тренингов - лучшими исполнителями PR-искусства, руководителями бренд-имиджевых рекламных агентств и агентств, специализирующихся на интернет-маркетинге и интернет-дизайне. Надеемся, что совместная с преподавателями ЦКС импровизация в соответствии с последними модными тенденциями сделает обучение незабываемым для всех её участников. Функциональность и совершенство форм образовательных программ, высочайшее качество и самодостаточность их содержания - неотъемлемые составляющие фирменного образовательного стиля ЦКС. Об Организаторе: Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз - первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС. Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии. Контактная информация: Сайт компании: www.com-center.ru Контактное лицо: Ксения Олегова Менеджер образовательных программ E-mail: com-center.ru" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">info@com-center.ru Телефон: +7 495 969-28-88, 246-63-23
Центр Коммуникационных Стратегий Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз - первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС. www.com-center.ru info@com-center.ru +7 495 969-28-88, 246-63-23 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Demis Group разработала новый сервис для клиентов по услуге техподдержка сайтов
В соответствии с постоянным развитием качества обслуживания специалистами компании Demis Group разработан новый сервис для Клиентов по услуге «Техническая поддержка сайтов». 31.03.2014 16:09:54
Маркетинг и реклама
На СТБ стартует кулинарное шоу при поддержке ТМ Krauff
Телеканал СТБ объявил о старте нового кулинарного шоу «Все буде смачно». Спонсором передачи выступила немецкая компания по изготовлению посуды и техники для дома Krauff. 25.10.2013 20:17:47

Маркетинговые исследования