Какие PR-технологии эффективнее использовать в условиях финансового кризиса? Как построить доверительные взаимоотношения со СМИ? Как сохранить лояльность вкладчиков и клиентов? Какие действия эффективны в случае информационных нападок конкурентов? Технологии управления массовым поведением и нежелательными слухами. Эти и другие вопросы предполагается обсудить во время дискуссии на круглом столе Перед присутствующими выступят генеральный директор Центра Коммуникативных Технологий "PRОПАГАНДА" Андрей Степанов и заместитель генерального директора Галина Сидорова. Модерирование дискуссии будет осуществлять президент Клуба банковских работников по связям с общественностью Александр Загрядский. Отток средств со счетов физических лиц в сентябре и октябре свидетельствует о том, что общая финансовая ситуация в мире негативным образом повлияла на доверие населения страны к российской банковской системе, к устойчивости национальной валюты и к отдельным банкам. Выросло недоверие мировых финансовых и инвестиционных компаний к российскому финансовому рынку вылившееся в "бегство" иностранного капитала из России и падение стоимости акций российских компаний. Массовый выход частных и институциональных инвесторов из акций оказался для отечественного фондового рынка крайне чувствительным. Проявляется неустойчивость репутации многих российских коммерческих банков перед недобросовестной конкуренцией (в случае распространения слухов о финансовых проблемах у отдельных банков моментально возникают очереди желающих забрать свои вклады) и т.д. Банковские специалисты по связям с общественностью и представители ведущих PR агентств уверены, что современные технологии работы с общественным мнением могут, а значит и должны быть использованы в интересах сохранения доверия к российской банковской системе и недопущения дисфункции финансового сектора. Для обсуждения и выработки совместных подходов к решению данной задачи Клуба банковских работников по связям с общественностью совместно с Центром коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" выступают с инициативой профессионального обсуждения особенностей использования технологий PR банками и инвестиционными компаниями в условиях финансовой нестабильности в формате круглого стола.
СПРАВКА:
Клуб банковских работников по связям с общественностью создан в феврале 1995 года по инициативе группы банковских специалистов в сфере PR, информации и рекламы с целью проведения регулярных встреч для обмена опытом и установления новых полезных контактов. Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" - одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства - крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" отметил свой 10-летний юбилей.
Контактная информация:
Сайт компании: www.propaganda.ru
Контактное лицо: Александр Селивёрстов
Пресс-секретарь
E-mail: press@propaganda.ru
Телефон: +7 495 9701560