ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЗавершился полевой этап совместного исследования Бюро Маркетинговых Технологий и Publicity Creating

Завершился полевой этап совместного исследования Бюро Маркетинговых Технологий и Publicity Creating

19.11.2008 18:58:00

В результате исследования, определена специализация операторов PR-рынка по таким основным критериям как предоставляемые PR-услуги и отрасли, в которых работают клиенты агентств. Также, по результатам исследования компании, предоставляющие PR-услуги, ранжированы по таким параметрам как количество лет работы на рынке и крупность (количество сотрудников). Таким образом, по итогам исследования был получен срез рынка PR-услуг в Украине. Итоги исследования будут обнародованы в ближайшее время. 18 ноября 2008 г.

Справка

Бюро Маркетинговых технологий организовано в марте 1999 года. Сфера деятельности - маркетинговые исследования, разработка маркетинговых стратегий, разработка и проведение рекламных и PR-кампаний, проведение семинаров и тренингов.

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Компании уже имеют опыт проведения совместных исследований - так, в начале 2007 года они осуществили первое исследование рынка PR-услуг в Украине, когда методом личного интервью face-to-face было опрошено 60 крупных компаний.

Контактная информация:

Контактное лицо: Капля Дарья

ассистент по работе со СМИ

E-mail: info@publicity-creating.ua

Телефон: +7 044 594-28-91/95

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Компания КАРКАМ готовит к выпуску новые видеорегистраторы в форм-факторе зеркала заднего вида
Компания КАРКАМ из Санкт-Петербурга готовится к выпуску нового поколения автомобильных видеорегистраторов в форм-факторе зеркала заднего вида. 23.06.2014 14:52:01
Маркетинг и реклама
Поставь рекорд скорости - тысяча долларов за 15 секунд!
В преддверии бразильского мундиаля, чемпионата мира по футболу, компания Кока-Кола решила внести свой творческий вклад в это грандиозное событие. 27.02.2014 20:59:11
Маркетинг и реклама Культура и искусство
Издательство «Твоя Книга» совместно с Ahmad Tea выпускает новую кулинарную книгу из серии «British food ideas»
«Англия, Англия. Гастрономическое путешествие» – это гастрономический путеводитель по современной британской кухне, в котором рассказывается о двух важных ценностях – вкусной еде и качественном чае. В него вошло 76 авторских рецептов британской кухни от одного из самых талантливых шефов современной Британии Джоша Эгглтона. Рецепты сопровождаются рекомендациями по сочетанию блюд с наиболее подходящими чайными купажами от главного титестера компании Ahmad Tea Ltd. Уильяма Мэннинга. 04.06.2014 19:07:27

Маркетинговые исследования