ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаВ Москве презентовали новые возможности для продвижения российских товаров и услуг на мировые рынки

В Москве презентовали новые возможности для продвижения российских товаров и услуг на мировые рынки

22.04.2013 14:24:26

Allbiz_300x210_big

В Москве состоялась презентация на тему «Новые возможности для продвижения российских товаров и услуг на мировые рынки», организатором которой выступил международный холдинг ALL BIZ. На презентации присутствовали представители государственного и делового сектора Москвы и области. Заявленная тема особенно актуальна в контексте вступления России в ВТО. Всемирная торговая организация не только открывает внутренний рынок для импортеров, но и создает широкие перспективы для российских предприятий в зарубежных странах.В России насчитывается более 4 млн хозяйствующих субъектов. All.biz открывает для всех компаний, независимо от их правового статуса и сфер деятельности, новые возможности для выхода на международные рынки, расширения географии продаж и увеличения объемов сбыта продукции.»Мы ставим максимальную задачу увеличить количество товарных рынков и предприятий России на ресурсе. Но в этом вопросе мы рассчитываем на поддержку государственных структур, а также общественных и отраслевых организаций, которые при нашем участии могут значительно расширить продажи российских товаров и услуг на внутреннем и внешних рынках ", - заявил выступая перед гостями директор холдинга ALL BIZ Иван Закревский.На рынке России All.biz присутствует уже более двух лет. На сегодняшний день в базе All.biz можно найти более 214 тыс. активных российских предприятий. «Мы уже вложили миллионы долларов в развитие проекта в России и создали около 500 рабочих мест в 14 городах. И это только начало», - подчеркнул руководитель All.biz.Гости ознакомились с современными инновационными решениями в сфере онлайн-технологий для бизнеса, способствующими увеличению товарооборота не только внутри национального рынка, но также на рынках стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, активизации процессов интеграции российского бизнеса в целом в мировую торговую систему.СПРАВКАAll.biz (www.all.biz) - это международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках, Общая годовая аудитория проекта составляет свыше 247 млн человек из более чем 200 стран мира. По данным рейтинга Google Ad Planner, All.biz входит в ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире по количеству уникальных пользователей.База данных All.biz содержит свыше 16 млн каталогов товаров и услуг от более чем 1,2 млн компаний из 89 стран мира, среди которых - 214 тыс. российских фирм. Только за последний год через ресурс All.biz поступило свыше 2,5 млн коммерческих запросов на продукцию, из которых более 450 тыс. - компаниям России.Холдинг ALL BIZ ltd имеет рабочие офисы в 24 странах мира, в том числе 14 офисов в России.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Троица Pinterest-блоггеров совместно с Target представит коллекции изделий для создания праздничной атмосферы
Социальные сети дарят море возможностей для самореализации. Подтверждением тому служит троица топовых дизайнеров. 23.02.2014 13:12:51
Маркетинг и реклама
Тысячи зрительниц стали звёздами телеканала Ю
Интерактивная акция в интернете «Пришли фото и получи индивидуальный комплимент в эфире телеканала"Ю» собрала 14 200 фотографий зрительниц 27.03.2014 11:20:35
Маркетинг и реклама
Стартовал новый цикл определения Фаворитов Украины 2014 года
С приходом Нового 2014 года, стартовал и очередной цикл ежегодного рейтингового исследования общественных предпочтений, определяющего лучшие торговые марки товаров и услуг Украины. Рейтинги участников рынка будут формироваться на основании оценки экспертов и потребителей на протяжении всего года, что в результате позволит определить «Фаворитов Успеха – 2014»! 17.01.2014 02:38:52

Маркетинговые исследования