ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКомпания BT и журнал Economist исследовали причины успеха компаний на развивающихся рынках

Компания BT и журнал Economist исследовали причины успеха компаний на развивающихся рынках

19.11.2008 19:08:00

Москва, 17 ноября 2008 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией BT, одним из крупнейших мировых поставщиков телекоммуникационных решений и услуг, провело пресс-ланч, посвященный объявлению в России результатов одного из самых масштабных исследований бизнеса в странах с развивающейся экономикой - "Быть во всеоружии: ключ к успеху на развивающихся рынках". Результаты исследования представил президент компании BT Global Services в регионе E*MEA Оливье Кампенон. На мероприятии также выступил Ричард ван Вагенинген, президент BT в России и СНГ. Исследование было проведено аналитическим отделом британского журнала Economist при поддержке ВТ Global Services среди 1300 руководителей компаний из 15 стран Азиатско-тихоокеанского региона (Китай, Индия и Таиланд), Восточной Европы (Польша, Россия и Турция), Латинской Америки (Бразилия, Чили и Мексика), Ближнего Востока (Египет, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты) и Африки (Ангола, Нигерия и ЮАР). Целью исследования являлся анализ ситуации на рынках развивающихся стран: как компании выходят на эти рынки, с какими рисками и препятствиями им приходится сталкиваться и какие ключевые факторы влияют на успех. "В последние месяцы многие компании переживают не лучшие моменты, пытаясь справиться с экономическим спадом и снижением прибыли, - отмечает Оливье Кампенон, Президент BT в регионе E*MEA (Швейцария, страны Северной, Центральной и Восточной Европы, Россия, СНГ, Ближний Восток и Африка). - Для того чтобы выработать грамотную стратегию, сейчас самое время пристально взглянуть на свой бизнес и проанализировать ключевые составляющие, которые позволят сделать его эффективным даже при сложившихся условиях, приняв во внимание опыт компаний во всем мире". Пресс-ланч компании BT состоялся в конференц-зале отеля Ритц Карлтон. Агентство Pro-Vision Communications осуществило проведение мероприятия "под ключ", обеспечив логистику и PR-поддержку события. Пресс-ланч компании BT посетили журналисты ведущих бизнес- и специализированных СМИ. Были представлены бизнес-издания - "Ведомости", "Известия", "Коммерсант-Власть", "Время новостей", "Финансовая газета", "Компания", Financial director, Russian Newsweek, а также крупнейшее ИТ-издание - Computerworld.

Контактная информация:

Сайт компании: http://pvc.ru

Контактное лицо: Филипп Черников

Менеджер

E-mail: filipp.chernikov@pvc.ru

Телефон: +7 495 221-69-12

Маркетинговые исследования