ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКомпания BT и журнал Economist исследовали причины успеха компаний на развивающихся рынках

Компания BT и журнал Economist исследовали причины успеха компаний на развивающихся рынках

19.11.2008 19:08:00

Москва, 17 ноября 2008 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией BT, одним из крупнейших мировых поставщиков телекоммуникационных решений и услуг, провело пресс-ланч, посвященный объявлению в России результатов одного из самых масштабных исследований бизнеса в странах с развивающейся экономикой - "Быть во всеоружии: ключ к успеху на развивающихся рынках". Результаты исследования представил президент компании BT Global Services в регионе E*MEA Оливье Кампенон. На мероприятии также выступил Ричард ван Вагенинген, президент BT в России и СНГ. Исследование было проведено аналитическим отделом британского журнала Economist при поддержке ВТ Global Services среди 1300 руководителей компаний из 15 стран Азиатско-тихоокеанского региона (Китай, Индия и Таиланд), Восточной Европы (Польша, Россия и Турция), Латинской Америки (Бразилия, Чили и Мексика), Ближнего Востока (Египет, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты) и Африки (Ангола, Нигерия и ЮАР). Целью исследования являлся анализ ситуации на рынках развивающихся стран: как компании выходят на эти рынки, с какими рисками и препятствиями им приходится сталкиваться и какие ключевые факторы влияют на успех. "В последние месяцы многие компании переживают не лучшие моменты, пытаясь справиться с экономическим спадом и снижением прибыли, - отмечает Оливье Кампенон, Президент BT в регионе E*MEA (Швейцария, страны Северной, Центральной и Восточной Европы, Россия, СНГ, Ближний Восток и Африка). - Для того чтобы выработать грамотную стратегию, сейчас самое время пристально взглянуть на свой бизнес и проанализировать ключевые составляющие, которые позволят сделать его эффективным даже при сложившихся условиях, приняв во внимание опыт компаний во всем мире". Пресс-ланч компании BT состоялся в конференц-зале отеля Ритц Карлтон. Агентство Pro-Vision Communications осуществило проведение мероприятия "под ключ", обеспечив логистику и PR-поддержку события. Пресс-ланч компании BT посетили журналисты ведущих бизнес- и специализированных СМИ. Были представлены бизнес-издания - "Ведомости", "Известия", "Коммерсант-Власть", "Время новостей", "Финансовая газета", "Компания", Financial director, Russian Newsweek, а также крупнейшее ИТ-издание - Computerworld.

Контактная информация:

Сайт компании: http://pvc.ru

Контактное лицо: Филипп Черников

Менеджер

E-mail: filipp.chernikov@pvc.ru

Телефон: +7 495 221-69-12

Похожие новости

Деловые услуги
Навигатор по миру PR-агентств
В 2014 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) разработала сервис по подбору PR-агентств «Навигатор». Журнал «Пресс-служба» организовал заочный круглый стол , посвящённый вопросам выбора PR-агентства как поставщика PR-услуг. 10.09.2014 13:52:08
Деловые услуги Финансовые услуги
Управленцы ООО "ТД Нижний Новгород" выбирают "1С:УНФ"
1С:Управление небольшой фирмой идеально подходит под требования руководящего состава ТД Нижний Новгород. В программе привлекает количество решаемых задач и гибкость программного продукта. 12.10.2013 17:39:05
Деловые услуги
В «Розетке» стартовали скидки на чехлы LG QuickWindow
В конце лета этого года компания LG представила новый флагман — смартфон G2. Модель заметно выделяется среди современных флагманов связи, а разумная стоимость добавляет ей популярности. Интернет-магазин Rozetka.ua представил скидки на аксессуары для этого смартфона, в частности, на чехол QuickWindow. 20.12.2013 16:33:07

Маркетинговые исследования