ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаНовое оборудование компании "Европласт"

Новое оборудование компании "Европласт"

20.11.2008 20:13:00

26 октября 2008 года Санкт-Петербургская компания по производству упаковочных материалов и полиэтиленовой плёнки закупила новое оборудование для производства пластиковых пакетов с печатью. Компания уже давно производит полиэтиленовые пакеты с логотипами фирм и магазинов, что позволяет выгодно использовать пакет-майку в рекламных целях.Мешки для мусора, полиэтиленовые пакеты-майка, пластиковые пакеты и другие упаковочные материалы на основе пластика и полиэтиленовой плёнки получили широкое распространение в современном мире во всех сферах человеческой жизнедеятельности. В повседневной жизни, в быту полиэтиленовые пакеты-майка уже давно заменили разнообразные кожаные и хлопковые мешки благодаря таким качествам, как высокая прочность, малая толщина и вес, практически сводимые к нулю, и низкая стоимость.Компания "Европласт" в настоящее время осуществляет производство пакетов и полиэтиленовой пленки. Мы предлагаем предприятиям и частным лицам упаковочные материалы на основе пластика и полиэтиленовой пленки. В сферу производства компании "Европласт" входят полиэтиленовые пакеты-майка, мешки для мусора, пакеты с логотипом, промышленная упаковка и целый ряд других позиций. Упаковочные материалы всевозможных наименований, размеров и расцветок широко представлены на сайте фирмы "Европласт" в сети Интернет.Сегодня в мире упаковочных материалов пакеты-майка занимают лидирующие позиции по популярности среди населения, благодаря чему они стали выгодным средством рекламы. Пакеты с логотипом фирм и магазинов уже полностью монополизировали рынок упаковочных материалов, и сегодня уже практически невозможно встретить полиэтиленовый пакет без маркировки. Пакеты широко используются для транспортировки и хранения продуктов, техники и других предметов. Упаковочные материалы уже перестали быть особым видом товара, онинужны везде и всегда, и в настоящее время значение имеет не само наличие того или иного упаковочного материала, но скорее та дополнительная функция, которую он может выполнять. Это может быть реклама. Чаще всего упаковочные материалы с рекламной информацией бывают представлены полиэтиленовыми пакетами фирменных магазинов. Упаковочные материалы могут нести и другую информацию. Пластиковые пакеты используются в качестве подарочной упаковки, и здесь возможны самые разные варианты оформления, как и в случае с подарочной бумагой.Упаковочные материалы актуальны не только в повседневной жизни и в быту, но и в промышленном производстве. Промышленная упаковка, также входящая в производство компании "Европласт", не менее востребована. Для упаковки в пищевой промышленности широко используется пластик и полиэтиленовая плёнка. В большинстве случаев упаковочные материалы для продуктов питания и промышленных товаров также несут рекламную информацию о фирме-производителе, красочный логотип и иногда даже рекламные слоганы.Среди клиентов фирмы "Европласт" - крупные известные российские производители лакокрасочной и пищевой продукции.
Европласт Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.13, лит. А http://www.evroplast-paket.spb.ru seans-site@hotmail.com +7 812 587-91-02 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
«Рыжая Муха» порадует детей новым шоу
Агентство детских праздников «Рыжая Муха» предлагает своим маленьким клиентам и их родителям новое шоу. 12.02.2014 23:40:47
Услуги для дома и офиса
Международная Юридическая Компания бьет новые рекорды
Сотрудники Международной Юридической Компании в очередной раз подтвердили тот факт, что скорость имеет значение. Так, по результатам работы компании за первые девять месяцев 2013 г. практически все лицензии были получены клиентами в сроки, не превышающие заявленные в законодательстве. 11.12.2013 21:25:59
Услуги для дома и офиса
Свадьба «под ключ» с компанией «Невская феерия»
Компания «Невская феерия» сообщает своим клиентам, что весной 2014 года продолжается приём заявок на проведение свадебных торжеств по ценам, которые устраивают заказчика. 22.03.2014 21:43:57

Маркетинговые исследования