ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаОплачивать заказ в SuperStereo стало дешевле и удобнее!

Оплачивать заказ в SuperStereo стало дешевле и удобнее!

27.04.2012 19:59:01

Superstereo_logo_big

В интернет магазине акустических систем, домашних кинотеатров и комплектующих - SuperStereo.ru с апреля 2012 года появилась возможность оплачивать заказ кредитной картой или с помощью QIWI кошелька без дополнительной комиссии.Особенно удобна данная услуга будет региональным покупателям, так как:этот способ оплаты дешевле, так как нет дополнительной комиссии (при оплате в отделениях банка обычно покупатели платят 1-3% комиссии).Мгновенная фиксация факта оплаты в магазине, что дает возможность отгрузить заказ на 1-3 дня быстрее, так как нам не нужно ждать несколько дней поступления денег на свой расчетный счет.Данный способ оплаты возможен круглосуточно 7 дней в неделю, в отличии от банков, которые работают по будням в определенные часы.Больше нет необходимости толкаться в очередях, заказ можно оплатить не отходя от компьютера.Данные способы оплаты пока недоступны жителям Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области.

SuperStereo Интернет-магазин по продаже Hi-Fi и Hi-End техники, акустических систем, домашних кинотеатров и аксессуаров. В офисе магазина вы можете посмотреть и послушать интересующие Вас модели. Мы осуществляем доставку по Москве и всей России. г. Москва ул. Большая Новодмитровская д.14 стр. 1 офис 208 +7 (495) 228-16-16 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Королевская Акция в «Шведской чистке»
В период с 1 апреля по 1 июня 2014 г. в приемном пункте «Корона» химчистки «Шведская чистка» действует «Королевская акция». 03.05.2014 16:28:25
Услуги для дома и офиса
Маргарита Авдеева рассказала газете «Московские новости» о том, как сегодня устроен клининговый бизнес
В беседе с руководителем клининговой компании затрагивались темы взаимоотношений с клиентами, уровень зарплат персонала, технологии уборки различных помещений и многое другое, связанное с клинингом. 07.02.2014 19:35:14

Маркетинговые исследования