ГлавнаяНовости компанийМедицина«Доктор на работе» обновил логотип и фирменный стиль

«Доктор на работе» обновил логотип и фирменный стиль

05.07.2012 10:29:22

Sociallogo1_big

Хотя теоретики маркетинга считают, что целесообразно проводить ребрендинг раз в пять лет, так как именно с такой скоростью происходят глобальные смены ситуации на рынке, это правило не применимо к успешным стартапам. Если ребрендинг можно определить как глубинные изменения идеологии бренда, то редизайн позволяет бренду идти в ногу со временем, отвечать самым актуальным чаяниям целевой аудитории, сохранять привлекательность для потребителей и позиции лидера. Следуя основным принципам адаптивного бизнеса в цифровую эпоху, переосмысление и своевременная актуализация способствует повышению ценности бренда.

«Новый логотип, - рассказывает основатель и генеральный директор социальной сети «Доктор на работе» Станислав Сажин, - теперь, с одной стороны - более лаконичен, с другой - более многозначен. Латинская буква «D» c небольшим росчерком наверху символизирует первую букву названия нашей компании и социальной сети. Одновременно по нашему замыслу это должно символизировать слово «Digital», подчеркивая, что мы - цифровая компания. Легкий росчерк визуально придает динамичность букве, ассоциируется с полетом, а насыщенный голубой цвет неба, ставший нашим фирменным цветом, придает знаку дополнительную воздушность. Крупнейшее в мире русскоязычное сообщество «Доктор на работе» провело редизайн логотипа и фирменного стиля, отмечая переход на новую ступень своего развития. Новый лаконичный логотип компании насыщен новой жизненной силой и новыми качествами, приобретенными проектом за два года успешного продвижения на рынке.

Я убежден, что успешный бренд отличается своей чуткой готовностью к трансформации, что в свою очередь позволят гибко выстраивать адекватные отношения с потребителями. Мы проверили на фокус-группах отношение врачей к обновленному знаку, постарались выяснить, какие ощущения им дарит новый графический образ. Исследование подтвердило рост лояльности целевой аудитории и свидетельствует об усилении уникальности логотипа.

Невозможно отрицать возрастающую роль технологий. Цифровой стиль жизни диктует иные аксессуары. Измененный образ компании сделает бренд «Доктора на работе» более эффективным. Наша аудитория доверяет бренду «Доктор на работе» и нам приятно осознавать, что новый образ воспринят врачами положительно».

Компания «Доктор на работе» отличается своим чутким и творческим умением приспосабливаться к меняющимся условиям, идущим от новых технологий и от смены поведения людей. С. Джобс сформулировал это лучше всего: «Этот мир очень шумный и нам нужно четко понимать, что именно мы хотим рассказать о себе».

"Доктор на работе" Крупнейшая в мире социальная сеть для врачей
"Доктор на работе" Крупнейшая в мире социальная сеть для врачей «Доктор на работе» – крупнейшее в мире русскоязычное сообщество врачей. Основано в октябре 2009 года, независимо от государства и фармацевтических компаний. Все права принадлежат ООО «Медиан». Основатели: А.В. Перфильев, С.С. Сажин. Обладатель премии «Стартап года 2011» в номинации «Команда года», один из лидеров рейтинга «30 самых перспективных стартапов Рунета», победитель конкурса Лучший предприниматель в области медиа в России 2011 «Доктор на работе» является зарегистрированным средством массовой информации. Рег. номер СМИ ЭЛ № ФС77-45439 от 16.06.2011. 119435, Москва, Б. Саввинский пер., д. 12, стр. 18 +79153133222 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Медицина
Компания MedTravel Fulde расширяет перечень своих услуг
Компания MedTravel Fulde, оказывающая комплексную помощь в организации лечения в клиниках Германии, сообщает о расширении списка услуг компании. 27.02.2014 21:42:47
Медицина
Социальная акция в «Первой глазной клинике»
Медицинский офтальмологический центр сообщает ветеранам Великой Отечественной войны о том, что с 1 по 10 мая 2014 года любое офтальмологическое обследование для них будет проводиться бесплатно 28.03.2014 19:55:14