ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги«1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» для автоматизации магазина

«1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» для автоматизации магазина

29.07.2012 21:50:00

______________3_big

Это позволяет расширить функциональные возможности типового решения «1С:Розница 8» для автоматизации магазина и для работы со специфическим ассортиментом (бытовая техника, сотовые телефоны, компьютеры и комплектующие) и бизнес-процессами (обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in, прием товаров в ремонт и для гарантийного обслуживания) салонов связи, магазинов бытовой техники, электроники, компьютерной техники как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов.

Решение для автоматизации магазина включает в себя:

- Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;

- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;

- Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;

- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);

- Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК);

- Оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», »Списание товаров», «Оприходование товаров»);

- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;

- Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;

- Оформление документов приема подписок и реализации изданий по подпискам;

- Оформление документов передачи товаров в службу доставки, в том числе и по подписке;

- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;

- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров;

- Оплата товаров кредитами;

- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты, а также скидки на морально устаревшие издания;

- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.

Для автоматизации магазина реализован механизм регистрации серийных номеров товаров в документах приема, реализации и складских документах. Указание серийных номеров в общем случае не является обязательным, однако для требуемых видов номенклатуры имеется возможность настройки обязательного указания серийных номеров в документах. Реализован механизм пакетного создания серийных номеров по заданному пользователем шаблону.

При приходовании, перемещении, реализации и т.п. имеется возможность использовать инвентарные (поштучные) товары с контролем единичного количества. В качестве идентификатора инвентарного товара используются характеристики номенклатуры.

Для обмена старых изделий на новые с доплатой реализован специализированный механизм Trade-in. Данный процесс разделен на два этапа. На первом выполняется оценка и прием б/у товаров. На втором выполняется реализация новых товаров. При реализации в качестве оплаты кассир указывает документ приема, а недостающую разницу клиент оплачивает любым удобным ему способом.

При реализации в опт или розницу имеется возможность оформления гарантии на проданный товар и печати гарантийного талона, в т.ч. на собственных бланках.

Для автоматизации магазина реализован механизм учета товаров в ремонте. Реализован контроль товаров принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену. Учет в ремонте выполняется как для товаров клиентов так и для собственных товаров компании. Реализован механизм позволяющий накапливать суммарную стоимость ремонта в зависимости от проведенных операций. Имеется возможность регистрации собственных этапов ремонта, отражающие особенности ремонта в компании. Оплата ремонта может производиться при помощи РКО или чека ККМ.

На платформе «1С:Предприятие 8», имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.

Также можно автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для «1С:Магазин бытовой техники и средств связи» может использоваться «1С:Управление торговлей 8» редакции 10.3. В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации «1С:Магазин бытовой техники и средств связи», которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.

Например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.

Для автоматизации торговли наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.

Также можно использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.

Для автоматизации магазина реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину). Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов «товарных» документов.

Для автоматизации торговли аккумулирует в себе методические решения и лучшие практики предприятий розничной торговли, представленные в программном продукте «1С:Розница 8» и накопленные знания на рынке автоматизации розничной торговли.

Сопровождение и обновление программы происходит в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Визитная карточка компании «Апрель Софт»: ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.

Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.

Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.

Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).

В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.

Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.

В компании работает более квалифицированных 200 сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».

Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования