ГлавнаяНовости компанийДеловое издание«Страховой бизнес»: Студенты как лекарство от кадрового голода

«Страховой бизнес»: Студенты как лекарство от кадрового голода

23.08.2012 20:46:00

__________4_big

Кадровые проблемы сопровождают любую отрасль, в том числе страховую.

Кадровые проблемы сопровождают любую отрасль, в том числе страховую. В компании «Росгосстрах» одним из путей поиска решений стала работа со студентами: на практику приглашают будущих работников, и некоторые из них после успешного ее прохождения становятся членами команды. Много внимания командообразованию в компании уделяет и «АльфаСтраховние», у них действует программа «АльфаКоманда», дающая отличные плоды.

Продажи невозможны без успешного коммуникационного сопровождения, представитель ОСАО «Россия» рассказывает о том, какой должны быть концепция информационного пространства страховых компаний. Внимание уделено и новым видам страховых услуг - это и страхование домашних животных, и техосмотр в офисе. Также мы углубимся в историю, проследив становление страхования в Российской империи.

Кадры

ЕВГЕНИЙ ЗЛОБИН: «РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ - ЭТО И СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С КАДРАМИ»

Кадровый голод - перманентное состояние страховых компаний. Речь идет в первую очередь о качественных кадрах, с подходящим образованием, мотивацией к работе и ориентацией на результат. Один из путей решения проблемы - сотрудничество с вузами. О системе работы «Росгосстраха» со студентами рассказывает Злобин Евгений Валентинович, директор Управления по взаимодействию с учебными учреждениями.

Арсен Даллакян

«АЛЬФАКОМАНДА. ЛИДЕР - ЭТО Я»

В любой крупной компании работники нуждаются не только в денежной мотивации, но и в нематериальной. Как бы это банально ни звучало, но ходить на работу только ради денег дело утомительное и быстро надоедающее. Многие компании, особенно российские, часто грешат тем, что игнорируют такие простые факторы, как потребность сотрудников в признании, в удовлетворении их потребности быть полезными своей организации. Менеджеры от квартала к кварталу совершенствуют систему материального поощрения и в то же время абсолютно забывают о простых человеческих радостях.

Маркетинг

Андрей Коженков

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

Направление связей с общественностью топ-менеджерами страховых компаний часто недооценивается, при этом данный факт не является проблемой только страховой отрасли, а затрагивает все сферы рынка. Как показывает практика, существенным образом отношение к PR меняется, когда появляется необходимость привлечения инвесторов в существующие бизнес-проекты, тогда-то руки бизнесменов и доходят до такой составляющей PR, как IR (investment relations). В подобных ситуациях за качественное предоставление этих услуг управленцы готовы переплачивать, чем благополучно и пользуются консультанты в области коммуникаций.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/archive/?act=view&id=35.

Похожие новости

Деловое издание
На ECR компания Retail Solutions будет председательствовать на заседаниях «круглого стола»
Участники конференции смогут воспользоваться коллективным опытом ведущих российских компаний розничной торговли и зарубежных производителей товаров широкого спроса. 17.02.2014 06:17:15
Деловое издание Информационное издание
В компании "ВолговятЭнергоЗащита" внедрен ПП "1С:Управление небольшой фирмой" для автоматизации управленческого учета
Специалисты "1С:Апрель Софт" рекомендуют комплексную автоматизацию управления на базе 1С. Для автоматизации управленческого учета идеально подходит "1С:Управление небольшой фирмой". Для автоматизации бухгалтерского учета традиционно выбираем "1С:Бухгалтерию 8". Доставку программ 1С в офис компании "ВолговятЭнергоЗащита", установку и настройку основных параметров в 1С произвели специалисты 1С:Апрель Софт в феврале 2013 года. Таким образом, "1С:Управление небольшой фирмой" используются почти год. Сотрудники "ВолговятЭнергоЗащита" отмечают, что ПП "1С:Управление небольшой фирмой" очень удобен в использовании благодаря дружественному интерфейсу, многофункционален и соединяет в себе все необходимые для бизнеса функции. 11.01.2014 17:00:26

Маркетинговые исследования