ГлавнаяНовости компанийДеловое издание«Страховой бизнес»: Студенты как лекарство от кадрового голода

«Страховой бизнес»: Студенты как лекарство от кадрового голода

23.08.2012 20:46:00

__________4_big

Кадровые проблемы сопровождают любую отрасль, в том числе страховую.

Кадровые проблемы сопровождают любую отрасль, в том числе страховую. В компании «Росгосстрах» одним из путей поиска решений стала работа со студентами: на практику приглашают будущих работников, и некоторые из них после успешного ее прохождения становятся членами команды. Много внимания командообразованию в компании уделяет и «АльфаСтраховние», у них действует программа «АльфаКоманда», дающая отличные плоды.

Продажи невозможны без успешного коммуникационного сопровождения, представитель ОСАО «Россия» рассказывает о том, какой должны быть концепция информационного пространства страховых компаний. Внимание уделено и новым видам страховых услуг - это и страхование домашних животных, и техосмотр в офисе. Также мы углубимся в историю, проследив становление страхования в Российской империи.

Кадры

ЕВГЕНИЙ ЗЛОБИН: «РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ - ЭТО И СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С КАДРАМИ»

Кадровый голод - перманентное состояние страховых компаний. Речь идет в первую очередь о качественных кадрах, с подходящим образованием, мотивацией к работе и ориентацией на результат. Один из путей решения проблемы - сотрудничество с вузами. О системе работы «Росгосстраха» со студентами рассказывает Злобин Евгений Валентинович, директор Управления по взаимодействию с учебными учреждениями.

Арсен Даллакян

«АЛЬФАКОМАНДА. ЛИДЕР - ЭТО Я»

В любой крупной компании работники нуждаются не только в денежной мотивации, но и в нематериальной. Как бы это банально ни звучало, но ходить на работу только ради денег дело утомительное и быстро надоедающее. Многие компании, особенно российские, часто грешат тем, что игнорируют такие простые факторы, как потребность сотрудников в признании, в удовлетворении их потребности быть полезными своей организации. Менеджеры от квартала к кварталу совершенствуют систему материального поощрения и в то же время абсолютно забывают о простых человеческих радостях.

Маркетинг

Андрей Коженков

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

Направление связей с общественностью топ-менеджерами страховых компаний часто недооценивается, при этом данный факт не является проблемой только страховой отрасли, а затрагивает все сферы рынка. Как показывает практика, существенным образом отношение к PR меняется, когда появляется необходимость привлечения инвесторов в существующие бизнес-проекты, тогда-то руки бизнесменов и доходят до такой составляющей PR, как IR (investment relations). В подобных ситуациях за качественное предоставление этих услуг управленцы готовы переплачивать, чем благополучно и пользуются консультанты в области коммуникаций.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/archive/?act=view&id=35.

Похожие новости

Деловое издание Информационное издание
О выпуске редакции 2.0 "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей"
Решение "1С:CRM СТАНДАРТ" предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Продукт создан на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2" в режиме управляемого приложения. 30.03.2014 11:15:28
Деловое издание
«Продавать! Техника продаж», № 1: Новые правила игры
Сегодня в номере мы поговорим о том, почему продавать стало значительно сложнее и какие техники и способы продаж сейчас актуальны 27.01.2014 09:58:39
Деловое издание
На ECR компания Retail Solutions будет председательствовать на заседаниях «круглого стола»
Участники конференции смогут воспользоваться коллективным опытом ведущих российских компаний розничной торговли и зарубежных производителей товаров широкого спроса. 17.02.2014 06:17:15

Маркетинговые исследования