ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаВАКЦ знакомит с лучшими практиками обслуживания клиентов

ВАКЦ знакомит с лучшими практиками обслуживания клиентов

30.08.2012 16:13:55

4 октября 2012 года в Киеве в отеле «Премьер Палас» состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов - практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов».

Рынок контакт-центров в Украине является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. За последний год общее количество украинских контактных центров выросло более чем на треть и, на сегодняшний день, превысило отметку 900. Такой интенсивный рост приводит к тому, что конкуренция за клиента растет с каждым днем, повышаются требования к уровню обслуживания и квалификации персонала. В такой ситуации быть конкурентным на рынке и эффективно развиваться возможно только за счет использования лучших практик в своей работе. Именно с таким практическим опытом наиболее успешных компаний в сфере обслуживания клиентов и предлагает познакомиться Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) в рамках предстоящего мероприятия. В подготовке практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» непосредственно задействованы представители сферы контакт-центров, поэтому отличительными особенностями мероприятия являются актуальная тематика и практическая направленность всех докладов. Всего за один день посетители конференции смогут прослушать более 30 тематических докладов, 22 из которых будут основаны на реальных практических кейсах, позволивших достичь значимых результатов в сфере обслуживания клиентов.

Программа практической конференции (http://crm.cca.org.ua/program)Комплексный подход к формированию программы дал возможность затронуть в ходе пяти тематических сессий секреты результативных телефонных продаж, наиболее востребованные технологии и каналы коммуникаций, проверенные способы достижения баланса между качеством и стоимостью обслуживания, а также познакомиться с основными тенденциями мирового и отечественного рынка.

В рамках конференции своим практическим опытом поделятся собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена таких авторитетных игроков рынка: Киевстар, МТС Украина, Воля, Yota, ПриватБанк, УкрСиббанк, Альфа-Банк (Украина), Platinum Bank, Global Bilgi, OS-Direct, CONTACTIS, Beeper, YouScan и многие другие.

Конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» уже успела зарекомендовать себя в качестве лучшей площадки для обмена практическим опытом профессионалов в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов в целом. В октябре в одном месте соберется порядка 250 специалистов из 120 контакт-центров со всех регионов Украины и стран ближнего зарубежья, предпочитающих учиться на чужих ошибках и использовать только проверенные методы в своей работе.

Результаты конференции в 2011 году (http://crm.cca.org.ua/conference/149-results-crm)Не упустите возможность принять участие в наиболее значимом событии 2012 года в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов!

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - http://crm.cca.org.ua/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Электронный железнодорожный билет стал доступен в агентских сетях
С 12 августа 2014 года технология электронного ЖД билета стала доступна для компании «Аргест Групп» и всех ее партнеров. Такой билет не требуется менять в кассе, он является полноценным проездным и фискальным документом и позволяет производить посадку прямо в поезд. 14.08.2014 01:54:51
Услуги для дома и офиса
Флаг России: традиции и современность
Флаг Государства наравне с гимном и гербом - это символ любой страны. Каждый гражданин прекрасно знает, как выглядит государственный флаг страны, в которой он живет. Для россиян – это триколор, который состоит из белой, синей и красной полос. Соотношение длин сторон флага должно сохранять пропорцию 2:3. 16.10.2013 15:58:52

Маркетинговые исследования