ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«Газпром нефть» запустила новую рекламную кампанию топлива G-Drive

«Газпром нефть» запустила новую рекламную кампанию топлива G-Drive

12.09.2012 12:29:00

Gazpromg1_big

10 сентября «Газпром нефть» запустила на федеральных телеканалах новую рекламную кампанию топлива премиум-класса G-Drive, концепция которой связана с автоспортом. Реклама призвана подчеркнуть улучшенные характеристики топлива, которые позволяют автомобилю демонстрировать повышенную мощность, лучшую разгонную динамику, а также обеспечивают профессиональную защиту двигателя.

для рекламной кампании топлива G-Drive связан с развитием «Газпром нефтью» международного проекта G-Drive Racing, направленного на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях. В рамках проекта «Газпром нефть» поддерживает команду G-Drive Racing by Signatech Nissan, выступающую в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC - FIA World Endurance Championship). В легендарном марафоне «24 часа Ле Мана» в этом году экипаж занял четвертое место. Это лучший результат, которого когда-либо добивались российские гонщики в Ле Мане.

топлива G-Drive c эффектом обратной перемотки - от финиша к старту - показаны автогонки на выносливость. Соревнования проходят днем и ночью, в любую погоду. В таких условиях от автомобиля требуются мощность, динамика и надежность. В финале ролика действие переносится в обычные дорожные условия, в которых автомобиль, заправленный топливом G-Drive, трансформируется в гоночный болид.

Продажи топлива премиум-класса G-Drive были запущены в декабре 2010 года в сети АЗС «Газпромнефть» в Северо-Западном регионе России. В настоящий момент топливо G-Drive реализуется на АЗС «Газпромнефть» во всех ключевых регионах присутствия розничной сети компании.

Рекламная кампания на федеральных телеканалах будет поддержана наружной рекламой, размещениями в Интернете, на радио и в материалах на АЗС в 13 ключевых регионах присутствия компании в России.

G-Drive — топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» — увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Компания «Энигма» поделилась секретами создания рекламы на автомобилях
В разгар сезона компания по брендированию автомобилей «Энигма» поделилась секретами успешной работы. Теперь все желающие смогут узнать, каким образом достигается высокое качество печати, сколько тентов в сутки может выпускать «Энигма» и зачем нужны теплые боксы. 14.07.2014 14:48:23
Маркетинг и реклама Компьютерный бизнес
Clickky расширяется на рынке Азии
Clickky — одна из крупнейших и быстроразвивающихся мобильных рекламных платформ в мире — анонсировала партнёрство с компанией Ad Japon, лидирующим маркетинговым агентством в Японии. Союз направлен на увеличение покрытия рынка по всей Азии. 21.05.2014 15:34:04

Маркетинговые исследования