ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесПопробуйте новую версию фриланс-биржи prohq!

Попробуйте новую версию фриланс-биржи prohq!

13.09.2012 20:59:00

Фриланс-биржа prohq объявляет о начале нового этапа в своей деятельности, который изменит к лучшему не только жизнь самой биржи, но и жизнь ее пользователей.Речь идет о серьезных изменениях большинства инструментов и появлении новых. На сегодняшний день биржа prohq является практически идеальной площадкой для фрилансеров и работодателей, и вы сможете убедиться в этом самостоятельно. Портал наделен передовым функционалом и удобным интерфейсом, которые призваны сделать работу пользователей максимально комфортной.Стоит отметить, что на prohq внимание уделяется всем зарегистрированным пользователям: и работодателям, и исполнителям. Именно поэтому здесь существует такое разнообразие инструментов, решающих те или иные вопросы. Сервисы подразделяются на корпоративные, предназначенные для официального сотрудничества, и частные, которые могут применяться всеми пользователями.Следующая версия биржи - это не только новый интерфейс prohq, но и обновления многих сервисов, например, появление у фрилансера новых возможностей при составлении портфолио, появление новых функций в рабочем кабинете, удобство работы с откликами и т.д. Познакомимся мы и с новинками: в частности, с 1 сентября на prohq стартовала долгосрочная акция «Лояльные рубли», призванная повысить активность пользователей и стимулировать их к официальному сотрудничеству.Что еще готовит нам prohq? Об этом мы узнаем, зайдя на официальный сайт фриланс-биржи - www.prohq.ru!Сидоров Денисруководитель отдела маркетинга8 (800) 333-03-47densid@prohq.ruhttp://www.prohq.ru

Похожие новости

Интернет бизнес
В России начались продажи первого смартфона линейки Zera от Highscreen с уникальным дизайном
Российский бренд Highscreen начинает продажи Highscreen Zera F – первого бюджетного смартфона с характеристиками начала 2014 года, созданного в рамках новой стратегии разработки продуктов бренда. Она подразумевает переход от ODM- к OEM-схеме разработки устройств, то есть к созданию новых моделей с нуля специалистами Highscreen. Такой подход свойственен исключительно А-брендам и практически не используется производителями «второго эшелона». 14.03.2014 05:44:29

Маркетинговые исследования