Сентябрь - это время старта нового телесезона. Оживают привычные разговоры последних лет в духе «когда умрет ТВ и восторжествует Интернет». Мы решили вынести споры «кто кого» в PR-среду и узнать у профессионалов рынка, какие перспективы они видят в телевидении как PR-инструменте и ожидают ли они выгод от создания Общественного телевидения. Тему продолжают статьи наших авторов - практической и теоретической направленности, изучающих плацебо ТВ и измеряющих «ящик» в пипл-метрах.Проверенные методы PR сменяются актуальным SMM: на этот раз мы говорим о стратегии в социальных сетях. Также в гостях первого выпуска осени - авторитетные труженики PR-нивы, которые делятся своим мнением о рынке и намечают пути его улучшения.Продолжаем мы знакомить и с триумфаторами конкурса «Пресс-служба года - 2011», в кадре - Татьяна Малинина, лучший пресс-секретарь, и Владимир Громов, автор лучшей PR-идеи в бизнесе.Круглый стол ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДЛЯ ПИАРЩИКОВ: ДРУЖБА ЗА ДЕНЬГИКак вы относитесь к PR-возможностям голубого экрана? Когда Интернет победит ТВ с точки зрения эффективности и всеохвата продвижения? Часто ли прибегаете к продвижению на телевидении? Какие есть бесплатные способы появления на экране? Что вам не нравится в ТВ-политике - с профессиональной и человеческой точки зрения? Видите ли вы перспективы для пиарщиков в связи с созданием Общественного телевидения? На эти вопросы отвечают эксперты журнала «Пресс-служба» в рамках заочного круглого стола.МнениеЛеонид ПироговПЛАЦЕБО ТВ, ИЛИ ПРОРУБИТЕ МНЕ ДВЕРЬКогда-то раньше в каждом доме был красный угол - место для иконостаса, которое должно было быть видно каждому входящему. Потом на это место вешали портреты вождей, но вскоре и эта традиция изменилась, и красный угол занял телеприемник. Громоздкий деревянный ящик, прикрытый накрахмаленной белой салфеточкой. Этот прибор проэволюционировал с трехсантиметрового экрана с частотой 10 к/с до тонких двухметровых диагоналей Full HD. Уже сколько поколений человечество живет бок о бок с телевидением, телевизор стал привычной деталью интерьера. В общем, включение его в нашу жизнь сложно недооценить. Наступает новый телесезон, и в этой статье-размышлении автор попробет выразить свое отношение к голубому экрану - как зритель и как специалист по PR.Евгений Ковалев ТЕЛЕВИДЕНИЕ VS. ИНТЕРНЕТ Споры о том, кто кого - онлайн или офлайн - это примета времени. Я попытаюсь проанализировать ситуацию, сложившуюся между телевидением и Интернетом как каналами распространения и потребления информации. Для этого предлагаю опереться на некоторые количественные показатели исследований российских и зарубежных организаций.Сергей ШульгинПИПЛ-МЕТРЫ ТЕЛЕВИДЕНИЯКогда-то, в 90-х, считалось, что на ТВ работать престижно. Наверное, потому, что клонированный образ ведущего был в каждом доме, в каждом стеклянном ящике, он был до боли родным и близким, вот только один Карлсон никак не мог понять, как такой дядя смог поместиться в такой маленькой коробочке… Если бы сказка про Малыша и Карлсона была сериалом наподобие Бивиса и Батхеда, то мы бы не переставали удивляться числу вопросов, которые сгенерировал бы его пытливый мозг. Откуда там столько рекламы, почему на новый год дядя Филя и дядя Коля на всех «кнопках», почему дядя Андрей на протяжении 15 лет децибелит в прайм-тайм, откуда у дяди Вани столько желания смотреть на нас с экрана каждый вечер, когда тетя Лена станет здоровой и может ли дядя Вова уснуть, ведя собственную программу?Управление PR-деятельностьюАННА НАВОДНИЧАЯ: «ТЕСНАЯ PR-РАБОТА С РЕГИОНАМИ МЕНЯЕТ КАРТИНУ МИРА»Компания развития общественных связей - одна из наиболее активных среди тех, кто из центра борется за региональный PR-рынок. Анна Наводничая, руководитель группы по работе с регионами КРОС, рассказывает, зачем столичным агентствам завоевывать периферию и какие при этом проблемы возникают.ОнлайнИрина ЧеркасоваСТРАТЕГИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХВ социальные медиа нельзя прийти просто там, наобум. Выходя на новую для себя площадку для общения с потребителем, бренд должен подумать о стратегии, это сэкономит время и деньги. Стратегия нужна для того, чтобы до старта продвижения обоснованно понимать цели, сроки, состав работ и бюджет проекта. Выбор стратегии продвижения в социальных сетях проводится в расчете на целевую аудиторию и ее интересы.КоллегиИРИНА БОЛЬШЕДВОРСКАЯ: «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ДОЛЖЕН УМЕТЬ ОСОЗНАННО РИСКОВАТЬ» За последние месяцы коммуникационное агентство АГТ минимум дважды стало триумфатором: его генеральный директор Ирина Большедворская получила звание «Медиаменеджер России - 2012», а само агентство вошло в топ-50 по версии рейтинга The Holms Report, став лидером среди коммуникационных компаний Восточной и Центральной Европы. Мы решили побеседовать с одним из локомотивов PR-рынка. На вопросы журнала отвечает Ирина Большедворская.НАТАЛИЯ МАНДРОВА: «PR - ЭТА ПРОФЕССИЯ ДЛЯ УРАВНОВЕШЕННЫХ ЛЮДЕЙ»С момента назначения Наталии Мандровой, генеральныйого директора агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, на должность президента IABC/Russia прошел год. Мы решили подвести некоторые итоги и побеседовать с Наталией, сменившей н посту Андрея Лапшова.Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.press-service.ru//