ГлавнаяНовости компанийДеловое изданиеО роли автоматизации в успехе работы торгового предприятия

О роли автоматизации в успехе работы торгового предприятия

13.06.2013 21:07:01

4 июня 2013 года в очередной раз состоялся профессиональный бизнес-форум «Наше дело магазин 2013». Наше дело магазин.jpg

О роли автоматизации в успехе работы торгового предприятия рассказала участникам форума Светлана Егорова, Директор Компании «1С:Апрель Софт», Генерального партнера форума. Светлана отметила, что в своем желании получить большую прибыль руководители магазинов порой в недостаточной степени используют информационные системы, рассматривают автоматизацию скорее как имиджевую вещь, либо просто - как автоматизацию рабочего места кассира. Часто предприниматели говорят, что их предприятие слишком мало для автоматизации. А тем временем, оперативное управление в небольших и в средних магазинах должно быть реализовано более тщательно, поскольку здесь даже минимальные ошибки могут значительно повлиять на результат.

позволит Вам: предотвратить воровство сотрудников (за счет отслеживания кассовых операций и состояния склада онлайн), исключить форс-мажоры (например, задержку поставки популярного товара), сократить время персонала на нецелевую работу (в частности, инвентаризацию), быстро организовать качественный мерчендайзинг и - как следствие, ведет к уменьшению затрат магазина.

Компания «1С:Апрель Софт» считает, что направлению «розница» следует уделять особое внимание: в этой сфере много тонкостей и отличительных черт. Именно поэтому в Компании создан отдел, где работают знающие Розницу специалисты. Такая специализация позволяет тщательно адаптировать решения под особенности каждого клиента и предлагать руководителям продуктовых и непродуктовых магазинов опробованные, подходящие для конкретного бизнеса решения на базе «1С:Предприятие 8».

В настоящее время в «1С:Апрель Софт» действует акция специально для представителей розничной торговли, для тех, кто только начинает свое дело или хочет увеличить прибыль, а также для тех, кто хочет оставить конкурентов позади!

и получите стартовые услуги по внедрению за наш счет!

Для участия в акции Вам необходимо заявить об участии в акции ДО выставления счета. Также необходимо приобрести комплект 1С:Предприятие 8 для автоматизации розничной торговли и торговое оборудование на сумму не менее 30000 руб. В стартовые услуги по внедрению входит первичное обучение и настройка торгового оборудования (длительность работ специалиста составляет не более 3 часов). Полная оплата должна быть произведена до 30.06.2013 г. В акции не участвуют ПП 1С:Управление Производственным Предприятием и ПП, требующие технологии проектного внедрения. Подарки не суммируются с другими скидками и подарками по акциям 1С:Апрель Софт и не могут быть заменены на денежный эквивалент.

Мы постоянно развиваемся и открываем пути развития для Вас.

ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловое издание Информационное издание
Производственная компания ЗАО "НПФ Техноякс" для автоматизации учета использует "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства"
Внедрение отраслевого решения "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства" значительно упрощает процесс работы и сокращает затраченное время сотрудников ЗАО "НПФ Техноякс". 28.01.2014 12:20:20
Деловое издание
Готовится к публикации книга «Склад как конкурентное преимущество»
В ближайшее время в рамках проекта «Библиотека AXELOT» выйдет книга широко известного эксперта в области складской логистики Йеруна ван ден Берга (Нидерланды). 26.11.2013 11:47:34

Маркетинговые исследования