ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеНовой звездой Martini должна стать украинка!

Новой звездой Martini должна стать украинка!

19.09.2012 01:05:00

Ibiza_day6_7_viktoria_zara_deborah_big

Знакомьтесь — эту красотку зовут Виктория Варлей! Она играла Дездемону и Джульетту в киевских театрах, снималась в кино и клипах, ну а в данный момент больше всего на свете хочет стать новой звездой Martini!

Виктория победила в украинской волне Martini Royale Casting и пробилась в глобальный финал, который проходил на Ибице. Там ее конкурентками были 27 красавиц из разных стран. Целых 4 дня девушки нарабатывали кастинг-портфолио, которое постепенно будут показывать вам. Сейчас их судьба в ваших руках, а в гранд-финале победительницу выберет сам Кристиан Лубутен! Ну что, все голосуем http://www.facebook.com/Martini/app_314018985345019 за Викторию! Вы же хотите, чтобы новой звездой Martini стала очаровательная украинка?!

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Компания «Лалак» заключила договор со Школой Ногтевых Технологий
В апреле 2014 года произошло важное событие для команды интернет-магазина «Лалак» - был подписан договор со Школой Ногтевых Технологий. Теперь все желающие центра смогут пройти обучение на профессиональной косметике NUBAR. 12.05.2014 12:33:20
Красота и здоровье
Новый VIP-кабинет для мужчин в салоне красоты «Велина»
Салон красоты «Велина», предоставляющий услуги парикмахеров, косметологов и других специалистов индустрии красоты, открыл новый VIP-кабинет для мужчин. 27.05.2014 11:33:35
Красота и здоровье
Зубная щетка President Natural
Зубная щетка PRESIDENT Natural воплощает в себе современные тенденции на натуральность и экологию. 26.02.2014 15:05:41

Маркетинговые исследования