Основная задача Агентства заключалась в обеспечении участия журналистов в мероприятиях в рамках тура аромата Black XS, проводимых в самых значимых клубах
городов-миллионников, а также взаимодействие со СМИ на предмет публикаций по итогам
PR-кампании. В рамках
PR-кампании Агентством были проведены следующие мероприятия: - Специальные интервью с Dj David Vendetta в городах: Москва,
Санкт-Петербург, Екатеринбург,
Ростов-на-Дону, Казань в рамках тура Black XS live sound 2008. - Приглашение представителей СМИ на мероприятие Black XS live sound 2008 в каждом городе. Главный критерий отбора СМИ заключался в интересе глянцевых и life style изданий к освещению тем: аромата Paco Rabanne Black XS, участие специального гостя Dj David Vendetta в туре Black XS live sound 2008, клубной музыки и клубной жизни. На мероприятия приглашались редактора и журналисты, пишущие в разделы "Музыка" и "Афиша города". Участие журналистов в мероприятиях обеспечивалось по средствам личного общения. Всего по итогам
PR-кампании о туре Black XS live sound 2008 с участием Dj David Vendetta было опубликовано свыше 100 материалов в деловых,
общественно-политических и
информационно-развлекательных СМИ, в телевизионный эфир вышло 35 сюжетов. www.ruedo.ru