ГлавнаяНовости компанийСМИКризис привел к укрупнению рекламных форм

Кризис привел к укрупнению рекламных форм

05.12.2008 15:29:00

Kniga_top_ek01_04__2008-2009small_big

«Книга ТОП-листов» - один из самых популярных ежегодных проектов журнала «Деловой квартал». Проект содержит информацию о 46 ключевых рынках Екатеринбурга. По каждому рынку представлены 10-12 таблиц, графиков и диаграмм. Ключевые компании ранжируются по важнейшим маркетинговым и финансовым показателям. Каждый рынок сопровождает редакционный материал с экспертными оценками основных игроков, тенденциями и перспективами развития.

«Книга ТОП-листов 2008/2009» представит анализ следующих рынков: 1. Финансы 2. Недвижимость 3. Бизнес-услуги 4. Информационные технологии 5. Оптовая и розничная торговля 6. Авто 7. Медиа, реклама 8. Общепит, развлечения 9. Туризм 10. Красота и здоровье 11. Компании и лица

Активные пользователи «Книги ТОП-листов» - это владельцы и топ-менеджеры, руководители подразделений и ведущие специалисты динамично развивающихся компаний города.

Структура распространения «Книги ТОП-листов»: 81,5% тиража распространяется по редакционной подписке силами собственной курьерской службы, 10,8% продают подписные агентства, 7,7% - розничные сети.

Наталья Коптелова, директор Сети «Деловой квартал»: «По исследованиям аналитической службы «Делового квартала», читатели пользуются «Книгой ТОП-листов» в течение всего года. 60% аудитории обращаются к изданию несколько раз в неделю. Рекламодатели «Книги ТОП-листов» всегда решали имиджевые задачи компании и инвестировали в продажи следующего года. Именно эти задачи наиболее актуальны сейчас - в текущей нестабильности и неопределенности развития рынков в 2009 году. И поэтому ключевые игроки города выбирают крупные и статусные рекламные формы».

Краткая информация о Сети журналов «Деловой квартал»: «Деловой квартал» - федеральная сеть еженедельных бизнес-журналов, которая выходит в 9 крупнейших городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов). Общий тираж Сети составляет 62 200 экз.

Дополнительная информация: Елена Аверина, PR-менеджер Сети журналов "Деловой Квартал", тел. + 7 [495] 221-29-02, 221-29-12 доб. 282 e-mail: averina@moscow.apress.ru www.dkvartal.ru www.apress.ru

Деловой квартал «Деловой квартал» - федеральная сеть еженедельных бизнес-журналов, которая выходит в 9 крупнейших городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов). Общий тираж Сети составляет 62 200 экз. www.dkvartal.ru + 7 [495] 221-29-02 Контактное лицо: Елена Аверина Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Досуг от семи недуг!
Досуг от семи недуг! 15.09.2014 16:53:21
СМИ
Журнал «Управление магазином» в мае: Поговорим о конкуренции
Сегодня в номере говорим об инструментах укрепления бренда розничного продавца на рынке 06.05.2014 14:05:18
СМИ
6 марта состоится концерт Артура Бэст в ресторане «Мистер Хинкали»
6 марта состоится концерт Артура Бэст в ресторане «Мистер Хинкали» 04.03.2014 17:13:01
СМИ
«Марка № 1 в России» на Первом канале
22 декабря в 16:10 Первый канал покажет телевизионную версию торжественной церемонии награждения лауреатов Национальной премии «МАРКА №1 В РОССИИ-2013». 20.12.2013 16:45:47
СМИ
Российская актриса высказала мнение о фильме Дени Вильнева «Враг»
Российская актриса высказала мнение о фильме Дени Вильнева «Враг» 02.07.2014 17:30:38

Маркетинговые исследования