ГлавнаяНовости компанийСМИЖурнал «Управление магазином» в мае: Поговорим о конкуренции

Журнал «Управление магазином» в мае: Поговорим о конкуренции

06.05.2014 14:05:18

___5_big
И мы как участники рынка наизусть знаем все его явные и скрытые черты. Нас ночью разбуди, и мы с легкостью сделаем SWOT- и STEP-анализ среды, расскажем о своих преимуществах, осветим лучшие предложения месяца. А все потому, что «герой времени» обязует соответствовать ситуации!

Но все равно мы находимся в состоянии перманентного поиска ответов на уже ставшие «вечными» вопросы: Как выделиться на фоне всего спектра розничных предложений? Каким образом показать то, что у тебя лучший товар на рынке? Как привлечь больше покупателей и увеличивать прибыль изо дня в день?

Об инструментах укрепления бренда розничного продавца на рынке сегодня активно говорим в номере: ломайте стереотипы, создавайте неповторимое предложение, демонстрируйте личностный подход к клиенту, предлагайте индивидуальное торговое пространство, при этом помните о постоянной фиксации своих сильных и слабых сторон, анализируйте свои возможности, просчитывайте риски… Не бойтесь меняться, примите решение выделиться и «герой нашего времени» будет на вашей стороне, а вы станете победителем.

Елена Ненашева, редактор

РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»

Секреты конкурентоспособности торговых компаний

В интервью с Антоном Титовым, директором ГК «Обувь России», поговорим о важности инноваций в работе торгово-производственных компаний, о том, как правильно использовать возможности рынка, каковы инструменты эффективной работы с покупателем сегодня.

РУБРИКА «ПРОДАВЦЫ И ПОКУПАТЕЛИ»

10 аспектов качественного сервиса

Елизавета Ефремова, преподаватель-консультант Русской Школы Управления, преподаватель программы MiniMBA

Покупателя надо любить. Все разговоры о качественном сервисе зачастую сводятся к этому одному-единственному утверждению. В результате каждый магазин пытается искать свои подходы к решению проблемы, как именно следует выстраивать отношения с клиентом.

Вместе с тем обобщение опыта работы позволяет сформулировать некоторые постулаты, без которых качественный сервис в ритейле невозможен или неполноценен…

РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»

Магазин маркетинговых решений. Выпуск 1

Начинаем новый цикл статей про маркетинг магазина! Ведущая цикла - Ия Имшинецкая, эксперт по системному продвижению, расскажет вам, дорогие читатели, как привлекать в магазин толпы покупателей!

Как создать выигрышное восприятие бренда компании

Евгения Климкова, эксперт с 171-летним стажем в маркетинге и рекламе, в том числе 10 лет в сегменте fashion.

Любой компании, выходящей сегодня на рынок, в первую очередь требуется продуманный бренд, основная идея существования. Без этого выжить в условиях жесткой рыночной конкуренции в настоящее время очень сложно, если вообще возможно.

Соответственно, вопрос создания собственного бренда очень важен для каждой организации, желающей занимать основные позиции в своей нише на рынке. Сегодня своим опытом продвижения бренда поделится руководитель отдела рекламы и PR компании Sabotage, являющейся лидером в области подростковой моды.

Мерчандайзинг в формате convenience

Юлия Олещенко, директор консалтинговой компании Retail City, г. Екатеринбург.

«Успех» - круглосуточный магазин самообслуживания (мини-маркет) со смешанными форматами торговли (открытая выкладка и продажи через прилавок), площадь торгового зала - около 130 кв. м. Расположен на привокзальной площади небольшого районного города. Рядом - остановка общественного транспорта. Неподалеку находятся жилые районы, в том числе частные дома. В пределах 5-10-минутной ходьбы от магазина - несколько конкурентов: продуктовый магазин с традиционной формой торговли, специализированные магазины, где продаются мясные полуфабрикаты, кондитерская продукция и алкоголь. Но покупатели чаще всего выбирают «Успех», ведь в нем они находят максимально полный ассортимент того, что им необходимо для повседневной жизни.

РУБРИКА «ВОПРОС-ОТВЕТ»

Нюансы работы категорийных менеджеров

Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом

Вопрос: Здравствуйте, у нас возник ряд вопросов по работе категорийного менеджера (закупщика). Сколько категорий может вести один менеджер? Сколько нужно специалистов и можно ли их менять внутри отдела местами (мы слышали про такую практику в западных компаниях)? И нужны ли категорийному менеджеру закупки в подчинении?

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:

Биометрические технологии на предприятиях торговли: причины популярности, факторы успеха

ИТ-помощники онлайн-ритейла

Развитие технологии подсчета посетителей

К вопросу о защите интеллектуальной собственности на рынке продуктов питания

Мужское мнение… об индивидуальной работе с клиентом

Книжный ритейл в РФ: предпосылки к оживлению рынка

SFA-системы: применение в сетях и розничных магазинах

Не реклама, шедевр! Инструменты создания эффективной рекламы

Исключение из правил

Все просто! Рост прибыли на 30 % через внедрение известной технологии

Практика коммуникаций с покупателями. Кейс

Приведи, Господь! (клиентов)

Выбор месторасположения магазина и оценка его стоимости

К вопросу об учете товародвижения в магазине. Кейс

Карта позиционирования как альтернатива SWOT-анализу при разработке маркетинговой стратегии торговой компании

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.

Похожие новости

СМИ
Росбанк – финансовый партнер IV Премии «Серебряный Лучник»-Юг
Исполнительная дирекция «Серебряный Лучник»-Юг и представители Росбанка подписали соглашение о сотрудничестве в рамках IV Премии. Банк выступает финансовым партнером Главной PR премии Юга России в области развития общественных связей уже третий год. 16.12.2013 15:48:53

Маркетинговые исследования