ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыОТП Банку был присвоен рейтинг корпоративной социальной ответственности «А(s)».

ОТП Банку был присвоен рейтинг корпоративной социальной ответственности «А(s)».

28.09.2012 16:03:00

________big

Рейтинг корпоративной социальной ответственности РА «РЕПУТАЦИЯ» - это оценка социоориентированности организации, оценка степени интеграции компании или организации в социальную жизнь, оценка степени реализации возможностей компании выполнять свои обязательства перед обществом, а также сохранять качество и эффективность корпоративных стратегий в области корпоративной социальной ответственности, ответственного предпринимательства и экологической безопасности. Рейтинг РА «РЕПУТАЦИЯ» оценивает деятельность компаний по следующим основным направлениям корпоративной социальной ответственности:

- экономическая результативность и организационное управление,

- взаимодействие с потребителем,

- трудовые отношения и права персонала,

- взаимодействие с обществом,

- экология и охрана окружающей среды.

Также в рейтинговании принимали участие следующие компании: ОСАО «Ингосстрах», Группа компаний «Новард», ОАО «АК «Трансаэро», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ОАО «МТС», ОАО «Ростелеком», ОАО «РусГидро», Инвестиционно-строительная компания «TEKTA GROUP» (ООО «ТЕКТА»).

Рейтинг А(s) - Приемлемый уровень корпоративной социальной ответственности. В организации сформирована политика КСО. Деятельность организации в области реализации социальной ответственности охватывает ряд базовых разделов корпоративной социальной ответственности. Интеграция в процедуры управления, информирование заинтересованных сторон, а также процесс контроля динамики показателей находится в процессе формирования. Приемлемый уровень социоориентированности. Риски негативного воздействия со стороны внешней среды возможны, но способны оперативно быть взятыми под контроль.

Эльвира Гарифулина, руководитель направления «Корпоративная социальная ответственность бизнеса» ОТП Банка, кандидат социологических наук: «Деятельность любой организации, соответственно, и нашего Банка оказывает влияние на окружающий мир. Мы, как одни из лидеров розничного банкинга, стараемся учесть интересы всех заинтересованных сторон - с кем взаимодействуем и на кого оказываем влияние. Бизнес, безусловно, должен быть социально ответственным, это имидж и деловая репутация, фактор роста стоимости компании, а также основа развития и Банка, и общества в целом».

Похожие новости

Банки и кредиты
В рамках ко-бренд проекта «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» стартовала акция «Выиграй 20 900 Баллов»
По условиям акции держатели ко-бренд карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» Gold Банка «Петрокоммерц», одновременно являющиеся участниками программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ», получают возможность выиграть 20 900 баллов (баллы можно использовать для оплаты товаров и услуг на АЗС «ЛУКОЙЛ» из расчета 1 балл = 1 рублю). Для этого в период проведения необходимо с помощью карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» Gold совершить оплату товаров/услуг на общую сумму от 20 тысяч рублей. 28.04.2014 19:34:37

Маркетинговые исследования