ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиО выпуске ознакомительной версии редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП"

О выпуске ознакомительной версии редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП"

01.10.2012 00:58:00

______________3_big

Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Состав объектов в панели навигации пользователь может настроить самостоятельно согласно своим предпочтениям. Работа с программой "1С:Бухгалтерия 8" начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе. Поддерживается полнотекстовый поиск по всем объектам конфигурации. Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям. При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается. Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История". Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект. Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы, что также сократит время на их поиск. Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне. В конфигурации имеются встроенные средства методической поддержки, которые упрощают освоение программы, а также позволяют быстро найти ответ на последние изменения в законодательстве и механизмах программы. Развитие функциональности учета заработной платы в "1С:Бухгалтерия 8" В редакции 3.0 все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника, а не в отдельных формах документов, как это было в предыдущей редакции. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника. Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом. Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям. В программе реализована защита персональных данных физических лиц в соответствии с требованиями федерального закона 152-ФЗ. Поддерживается вывод печатных документов в формате популярных офисных приложений (Microsoft Word, OpenOffice Writer). Упрощение перехода с "1С:Бухгалтерии 7.7" на "1С:Бухгалтерия 8" Для быстрого освоения программы после перехода с "1С:Бухгалтерии 7.7" предусмотрен интерфейс программы, в котором структура меню аналогична "1С:Бухгалтерии 7.7". Развитие прав доступа Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных. Повышение удобства работы при выполнении длительных операций Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов и др. При запуске в фоновом режиме пользователь может продолжать работать с программой, не дожидаясь окончания выполнения операции. Сопровождение и обновление программы осуществляется в рамках информационно-технологического сопровождения 1С ИТС (ИТС). Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Это наш сайт: www.1c.nn.ru Мы ответим на любые Ваши вопросы. "Апрель Софт" - больше, чем просто автоматизация.

ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Только в сентябре можно купить систему учета рабочего времени CrocoTime в 5 раз дешевле
CrocoTime - система контроля рабочего времени сотрудников на предприятии, которая осуществляет мониторинг времени работы пользователя с развлекательными сайтами и программами. 19.09.2013 14:21:23
Деловые услуги
Получить налоговые вычеты теперь можно проще и быстрее
В декабре 2013 года для подготовки декларации 3-НДФЛ и других документов в налоговую инспекцию был запущен сервис «Верни налог», благодаря которому можно получить налоговые вычеты. Оформление документации занимает 10-15 минут и не требует специальных знаний для ответов на вопросы. 30.01.2014 00:41:09

Маркетинговые исследования