ГлавнаяНовости компанийТранспортSupply Chain & Logistic Forum 2012: Актуальность. Масштабность. Профессионализм

Supply Chain & Logistic Forum 2012: Актуальность. Масштабность. Профессионализм

04.10.2012 11:32:00

33318m-260x300_big

Пока аналитики и эксперты рынка рассуждают над будущим нашей экономики, отвечая на вопросы быть или не быть новой волне кризиса в Украине, логисты всех ведущих компаний, не теряя времени, решают не менее важные вопросы и делятся своим опытом ведения логистических процессов и организации цепей поставок на ежегодном Supply Chain & Logistics Forum.

По мнению участников форума сложно спрогнозировать вероятность наступления кризиса, поэтому логистические процессы компаний всегда должны быть готовы к любым изменениям рынка. Как объяснил Евгений Рябченко, Заместитель Генерального директора по вопросам ИТ сети «Велика Кишеня», во время эксклюзивного интервью: «Мы всегда обсуждаем вопросы оптимизации наших затрат, т.к. не только кризис, но и наши партнеры по рынку, конкуренты заставляют нас улучшать процессы. Наличие или отсутствие кризиса - это не повод останавливать оптимизацию».

Supply Chain & Logistic Forum 2012 состоялся в Киеве 20 сентября и собрал более 100 специалистов по логистике крупнейших украинских и международных компаний.Участник форума Ольга Малюга, Национальный менеджер по транспорту и дистрибуции компании Carlsberg Ukraine, объяснила актуальность данного мероприятия: «Самое главное, что те практики, которые были продемонстрированы экспертами, могут найти практический опыт применения и в моей компании». Г-жу Малюгу поддерживает Виктория Мафардже из ФЛП «Бережной», которая отметила высокий уровень организации форума, актуальность и практический характер обсуждаемых вопросов.

Открыл форум Андрей Шоханов, Заместитель директора по управлению цепями поставок компании Укрпродукт Групп. Его доклад «Логистика и организация цепи поставок на основании спроса» презентовал схему управления цепями поставок «Укрпродукт Групп», которая дает возможность не только минимизировать запасы по всей цепи поставок, но и уменьшать возврат продукции и поддерживать высокую лояльность клиентов.Высокую оценку участников получил доклад Олега Вержбицкого, Генерального директора DB Schenker, который, по отзывам участников, дал повод задуматься о будущем экологии нашей страны и мира в целом. По словам г-на Вержбицкого: «Экологистика и рентабельность не противоречат друг другу. Доказательством этому является опыт передовых компаний, которые практикуют уже экологически сознательное управление транспортом, что приводит к экономии средств». Он привел конкретные примеры в экологистике, а в конце доклада заверил аудиторию, что все легковые автомобили DB Schenker в Украине с 1 января 2013 года будут оснащены газовым оборудованием.Сергей Кондратенко, Заместитель Директора по логистике компании Fozzy Group, предоставил участникам опыт лидера розничного рынка Украины по эффективному построению закупочной логистики. Г-н Кондратенко объяснил, что компании выгодно повышать коэффициент оборачиваемости и уровень доступности (обслуживания), продемонстрировав показатели эффективности работы отдела логистики Fozzy Group.Признанный эксперт в области цепей поставок, Андрей Завизион, Директор по логистике компании Comfy, выступил с практическим кейсом «Опыт перевода на аутсорсинг складской инфраструктуры компании». Как показал опыт сети Comfy, складирование, хранение и транспортировка товаров может быть сферой ответственности логистических операторов, и оказаться взаимовыгодным процессом. По словам г-на Завизиона, в результате такого опыта его компании удалось освободить значительные суммы и использовать их для развития системы продаж. Такой пример сотрудничества доказывает, что можно оптимизировать логистические процессы не менее успешно с помощью аутсорсинга.

Насыщенной и интересной оказалась дискуссионная панель, посвященная улучшению качества сотрудничества между участниками цепи поставок (продажи, закупки, логистика). В рамках дискуссии впервые был представлен совместный опыт компании Metro Cash&Carry Ukraine и Procter&Gamble по улучшению взаимодействия между торговой сетью и поставщиком. Участники активно принимали участие в обсуждении темы улучшения работы данных подразделений, делились своим опытом и проблемами.Светлана Запольская (Начальник отдела сухой продовольственной и непродовольственной групп товаров Управления организации цепей поставок, Metro Cash&Carry Ukraine) поделилась, что на данный момент в Украине еще слишком мало компаний, которым можно доверить логистику, поэтому и конкуренция у них небольшая. По словам г-жи Запольской, во избежание рисков, крупные ритейлерские сети, такие как Metro Cash&Carry Ukraine, вынуждены заниматься процессами, которые не отвечают их профилю.

Немаловажной для участников оказалась фокус-тема, посвященная вопросам нового таможенного кодекса и возможностям, которые он предоставляет. В данной теме участникам помогли разобраться эксперты Игорь Даньков, Старший менеджер по налогам и таможенному регулированию компании PricewaterhouseCoopers и Таисия Березовская, Руководитель группы импорта-экспорта компании LG Electronics Украина. В своем выступлении г-н Даньков рассмотрел вопросы взаимодействия с государственными органами в рамках нового таможенного кодекса и электронного декларирования.А г-жа Березовская рассказала о переходе LG Electronics Украина на электронное декларирование, а также о выгодах и трудностях, связанных с этим процессом.Финальным аккордом Supply Chain & Logistic Forum было обсуждение итогов форума, который прошел в неформальной атмосфере Cheese & Wine.

Компания Meeting Point выражает благодарность за поддержку мероприятия компаниям-партнерам: ДП «Шенкер», «Ренус Ревайвел», «УВК», «Илта Лизинг» и «DEC group». Также организаторы благодарны за информационную поддержку форума, которую оказали телеканалы «Бизнес», «Первый Деловой», порталы All Retail, RetailStudio, B2Blogger.com, Commercial Property, журналы «Дистрибуция и логистика», «FOOD UA», «FOOD Technologies & Equipment», «Генеральный директор», «Транспорт и логистика», «Брутто», «Мир продуктов», «Мир упаковки», «Транспорт».

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Компания «Рида Моторс» осуществила обновление сайта
Был значительно улучшен функционал сайта, что позволило посетителям последнего быстрее находить нужную им информацию, то есть сделало веб-ресурс более полезным. 14.04.2014 16:34:35
Транспорт
BMW M4 и BMW M3 во всей красе.
Всё очень просто — младшему брату голубой цвет, старшему — золотистый! 12.12.2013 22:55:21
Транспорт
Владимир Попов рассказал о мерах по поддержке отечественного автомобильного рынка
Президент холдинга «Фаворит Моторс» Владимир Владимирович Попов рассказал о мерах по поддержке отечественного автомобильного рынка 22.09.2014 16:25:10

Маркетинговые исследования