ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКомпания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) объявила о ребрендинге. Встречайте 1С:Первый БИТ!

Компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) объявила о ребрендинге. Встречайте 1С:Первый БИТ!

04.10.2012 14:07:00

Banner2_big

С момента своего основания в 1997 году компания носила название «Бухучет и Торговля», поскольку основным направлением ее деятельности была автоматизация бухгалтерского и торгового учета. За 15 лет компания выросла и сегодня представлена в 30 городах России, Украины и Казахстана. Сегодня в более 50 филиалах работает 4000 сотрудников, которые реализовали 120 000 проектов автоматизации на базе «1С». Кроме того, специалисты компании разработали более 40 собственных отраслевых решений, по­зволяющих использовать лучшие практики ведения бизнеса. Клиенты компании - это как российские, так и зарубежные предприятия самого разного масштаба - от небольших фирм до огромных корпораций, имеющих сотни филиалов.

Лидерство в сфере IT-услуг, непрерывное развитие и расширение сфер деятельности привели к тому, что название «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) стало слишком ограничивающим. Поэтому компания решила поменять название в соответствии с новым позиционированием на рынке.

Название - 1С:Первый БИТ - в полной мере отражает идею, сущность и цели компании: открывать новый взгляд на управление бизнесом, создавать возможности для успешного развития Клиентов, становиться первой во всех приоритетных направлениях. Не случайно очередная страница истории крупнейшей фирмы-франчайзи «1С» начинается под слоганом - «Если быть, то быть первым»!

Похожие новости

Интернет бизнес
Asus представил максимально производительную модель планшета
Компания Asus в конце прошлого года представила два новых устройства, принадлежащих линейке MeMO Pad. Диагонали экранов новинок составляют 8 и 10 дюймов соответственно. Восьмидюймовая модель MeMO Pad HD 8 отличается особой компактностью и качеством экранного изображения. 16.02.2014 01:53:25
Интернет бизнес
High-Tech Bridge: Антивирусные компании проигрывают борьбу с киберсквоттерами
Исследователи High-Tech Bridge проанализировали почти тысячу потенциальных мошеннических доменных адресов, имитирующих известные антивирусные бренды. 11.12.2013 23:41:32

Маркетинговые исследования