ГлавнаяНовости компанийДеловое издание«Пресс служба»: В ответе за репутацию

«Пресс служба»: В ответе за репутацию

05.10.2012 11:56:00

___big

Помимо глобальной репутации компании существуют еще ее локальные аспекты, например репутация в среде журналистов

Пару лет назад мы подробно рассматривали кризисные коммуникации и защиту репутации компании. В новом номере «Пресс-службы» эта тема поднимается вновь, с другими акцентами. Помимо глобальной репутации компании существуют еще ее локальные аспекты, например репутация в среде журналистов. Как ее укреплять, вы узнаете у участника конкурса «Пресс-служба года», создавшего интерактивную площадку для общения с представителями СМИ.

Как всегда, мы обращаем внимание на интернет-продвижение, в этот раз на суд читателей выставляется проект FAS-book и Ilovekupchino.ru. Ну и мимоходом мы расскажем о том, как дружить с онлайн-СМИ и кто такие маскоты.

Инструментальный раздел журнала в этот раз отвечает за анализ имиджа компании и мониторинг деятельности конкурентов.

И конечно, спешим оповестить дорогих читателей: начался прием заявок на конкурс «Пресс-служба года - 2012». Все подробности вы найдете внутри журнала и на сайте psgoda.ru. Не упускайте возможность назваться лучшими в своей сфере!

Круглый стол

СЛАГАЕМЫЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ

Является ли деловая репутация измеряемой величиной в вашей компании? Приходилось ли вам сталкиваться с «информационным терроризмом» по отношению к вашей компании? Налажено ли в вашей работе тесное сотрудничество с юридической службой компании? Об этом мы спросила экспертов журнала в рамках заочного круглого стола.

Управление PR-деятельностью

Людмила Сальникова

ПИАРЩИК + ЮРИСТ. ЧТО НА ВЫХОДЕ?

Конкурентная борьба за рынки в современных условиях постоянно нарастает, соответственно, и методы этой борьбы постоянно усложняются. Главным объектом нападок все чаще становится деловая репутация оппонента. Информационная война, спровоцированный скандал, пущенный кем-то ложный слух - все идет в дело, чтобы подорвать авторитет более успешного игрока рынка, лишив его тем самым главного конкурентного преимущества. Что могут противопоставить информационному терроризму представители бизнеса?

Владимир Косых

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ: ЗАЧЕМ, КАК И КОГДА РЕПУТАЦИЯ НУЖНА В БИЗНЕСЕ»

Среди владельцев и топ-менеджеров отечественных компаний довольно широко распространено убеждение, что в России из-за «специфических» условий ведения бизнеса заниматься репутацией как минимум бесполезно. А с учетом того, что деньги, потраченные на репутацию, можно было бы использовать более эффективно для финансирования других направлений бизнеса, то даже и вредно. Наряду с объективными причинами подобного отношения к репутации - нестабильность деловой и политической среды (и, как следствие, сложность долгосрочного планирования); высокий уровень коррупции (по многим вопросам проще «договориться») и т. п. Есть и субъективная причина - вроде бы все про репутацию знают, вроде бы всем понятно, что это такое, но при этом мало кто может, коротко и четко сформулировать, что же все-таки такое репутация и какую РЕАЛЬНУЮ пользу она может принести бизнесу.

Пресс-служба года

«СЕРЕБРЯНЫЙ» ПРЕСС-РЕЛИЗ О РЕАЛИТИ-ШОУ

«Серебряным» призером конкурса «Пресс-служба года - 2011» в номинации «Лучший пресс-релиз» признана работа Новгородского областного телевидения под названием «Помощником губернатора Новгородской области можно стать с помощью реалити-шоу».

МЕДИАКЛУБ «РЫБНОЕ МЕСТО» - FACEBOOK-ПЛОЩАДКА ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ

«Бронзовая» награда в номинации «Лучшая PR-идея» жюри отдало ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг». PR-служба компании создала площадку для журналистов, где они могли бы получать любую информацию по телекому, задавать все интересующие их вопросы про компанию, общаться с экспертами и коллегами со всей России. 4 сентября 2011 года в социальной сети Facebook.com была образована закрытая медиагруппа «Рыбное место».

FAS-BOOK: ЭФФЕКТИВНОЙ ДИАЛОГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

На конкурс «Пресс-служба года - 2011» был выставлен проект FAS-book от Федерального антимонопольного общества. И хотя он не занял призовых мест, мы считаем важным познакомить читателей с превосходным опытом. ФАС открыла свое «представительство» в социальной сети Facebook (FAS‐book). В 2011 году это стало одним из наших ведущих проектов. ФАС - единственный государственный орган, представленный в этой социальной сети. Это постоянное присутствие, а не излюбленный многими способ ведения блога в стиле «от случая к случаю».

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте: http://press-service.ru/

Маркетинговые исследования