ГлавнаяНовости компанийРитейлИнтернет-магазин Come365.com расширяет спектр платежных инструментов.

Интернет-магазин Come365.com расширяет спектр платежных инструментов.

15.10.2012 15:31:00

В мае 2012 г. интернет-магазин Come365.com и процессинговый центр «Деньги Онлайн» подписали соглашение о сотрудничестве. Результатом такого тандема стало значительное увеличение спектра платежных инструментов на странице оплаты интернет-магазина.

Интернет-магазин Come365.com сообщает о начале сотрудничества с компанией «Деньги Online», благодаря которому удалось в значительной степени увеличить количество возможных платежных инструментов, и сделать магазин более удобным для большего круга потребителей.

Приоритетной целью развития интернет-магазина Come365.com является создание для покупателей максимально комфортных условий для шопинга. Администрация магазина ведет непрерывную работу по совершенствованию сервиса, чтобы процесс покупки приносил настоящим и будущим пользователям только удовольствие. Удобные способы оплаты - это неотъемлемый элемент функционирования любого интернет-магазина.

В недавнем времени (в середине июля) к уже имеющимся 5-ти платежным каналам были добавлены ещё 15. Среди добавленных платежных каналов - такие популярные электронные платежные системы, как Qiwi-кошелек, RBK Money и IntellectMoney, системы денежных переводов Contact, Rapida и Евросеть. В настоящее время покупатели не только из России, но и таких стран СНГ, как Белоруссия и Украина, могут с легкостью оплатить покупку на сайте интернет-магазина через электронные платежные системы Easy Pay или LiqPay.

В общей сложности, всем клиентам магазина теперь доступны следующие платежные системы: интернет-банк «Альфа-клик», QIWI-кошелек (Россия и Казахстан), Easy Pay (Белоруссия), RBK Money, Деньги@mail.ru, IntellectMoney, LiqPay (Украина), Рапида, терминалы Comepay и «Элекснет», а также оплата в Сбербанке, Евросети и через системы Contact.

О компании:

Come365.com - масштабный проект, созданный компанией NETLAND (HK) HOLDINGS LIMITED в 2011 году (запущен в 2012 году). Проект представляет собой сервис по продаже и доставке товаров по России, а также в страны СНГ. В ассортименте представлена мужская и женская одежда, товары для дома, спорта, туризма и многое другое. В планах - расширение географии поставок во все страны мира.

Контакты:

Интернет-магазин Come365.com

Контактное лицо: Лариса Сун, директор по внешним связям

Офис в России, г. Москва:

ООО "Деловой Мост"

Адрес: 115184, г. Москва, Руновский переулок, дом 5, стр. 1

Контактные телефоны: +7 (499) 505-15-58, +7 (495) 951-71-10

Похожие новости

Ритейл
Desheli запустила благотворительный проект «Потерянные сердца»
Представительство компании Desheli в Ставрополе при поддержке Министерства образования анонсирует запуск информационного благотворительного проекта «Потерянные сердца». Проект направлен на устройство в семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Участниками проекта станут дети из детдомов Ставрополя и Ставропольской области, живущие мечтой обрести семью и близких. 21.11.2013 19:49:25
Ритейл
Производственная компания «Input-Doors» вышла на новый уровень обслуживания клиентов
Производственная компания «Input-Doors» ввела ряд технологических и маркетологических новшеств, целью которых является совершенствование процесса производства, а также обслуживания клиентов. Эти изменения – лишь только начало на пути завоевания лидерства в своей производственной нише. 13.05.2014 19:06:28
Ритейл
Интернет-магазин z077.ru начал продажу брендовых женских джинсов
В июне 2014 года мультибрендовый магазин z077.ru заявил о расширении линейки предоставляемых товаров. Теперь представительницы прекрасного пола могут приобрести здесь стильные джинсы от всемирно известных торговых марок. 25.06.2014 13:24:52

Маркетинговые исследования