ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесРезультаты исследований: партнерские программы могут успешно служить площадками для интернет-рекламы банков

Результаты исследований: партнерские программы могут успешно служить площадками для интернет-рекламы банков

18.10.2012 02:17:00

Logo_big

«Партнерские системы помогут банкам правильно тратить деньги!» - заявляет ведущий финансовый аналитик Сергей Васильев. Специалисты по финансовому анализу проекта stavkibankov.ru пришли к выводу, что системы с оплатой за результат позволяют добиваться баланса затраченных средств и полученного результата.

Аналитики сопоставили затрачиваемые рекламные средства и количество привлеченных клиентов и выяснили, что основной проблемой «утечки денег» является несоответствие эффективности интернет-кампании затрачиваемым средствам. Сейчас привлечение «сырого» заявителя обходится банку в цену примерно в 1000 руб, что не приводит к ожидаемым результатам.

Как избежать такой ситуации, разбирались специалисты stavkibankov.ru. В качестве «опытной площадки» была выбрана система Mastertarget.ru - веб-система, основанная на принципах партнерства, когда рекламодатель оплачивает только те действия, которые привели к продажам (заказ товара/услуги, регистрация, заполнение анкет и т.п). После исследования и подсчета результатов аналитики заявили, что такая модель в настоящий момент является самой выгодной для рекламодателя, так как он платит деньги только за полезное действие.

Аргументировали специалисты такой вывод тем, что программа сокращает стоимость привлечения заявителей примерно в 5-6 раз! Рекламодатель платит только за полезные действия, тогда как получает и показы, и клики, и действия. Самое главное, что качество полученных контактов гораздо выше, так как пользователь уже заинтересован.

Владельцы сайтов, которые размещают баннеры рекламодателей на своих сайтах, заинтересованы в том, чтобы предоставлять банку реальных клиентов, так как иначе не получат своих денег. Зато, становясь участником системы, веб-мастер получает высокую оплату за привлеченного пользователя. Таким образом, программа с оплатой за результат выгодна каждому участнику системы.

По всем дополнительным вопросам обращаться по телефонам:

8 (495) 967-97-79

8 (915) 237-20-60

СЕО Фэктори Москва, ул. Казакова, 8а http://seofactory.ru/ laskovskaya@seofactory.ru +7 495 6617644 Контактное лицо: Ласковская Оксана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Спорт – в массы, а «1С:ВДГБ» для НКО – в спорт!
Автономная некоммерческая организация «Спортивный клуб «Ямальские стерхи» стала пользователем программы «ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации», внедрение которой успешно провели специалисты компании «1С:ВДГБ». 17.06.2014 13:30:37

Маркетинговые исследования