В компании "Софтлайн Мобильные Системы" считают что, в скором времени, информационные службы в больших городах станут на порядок удобней. Об этом шла речи презентации услуг справочным службам, 24 октября 2012 года в бизнес центре Хай-Тек Парк.
для Справочных (информационных) служб. Потребителями такой информации являются как коренные жители города так и приезжие. Запись необходимой нам информации чаще всего осуществляется либо на бумаге либо мы полагаемся на свою память, что часто приводит либо к неудобству записи или в худшем случае потере данных.
1. СМС-запросы легко обрабатываются и отправляются ответные сообщения. Разгружается телефонная линия, появляется возможность обслужить большее число пользователей;
2. К ответу на запрос пользователя можно присоединить рекламное сообщение, которое будет персонализировано. Например, если пользователь ищет конкретную пиццерию, можно прислать адреса еще нескольких поблизости, которые заплатили за этот вид рекламы;
3. Ответ на запрос хранится в телефоне в виде смс-сообщения. В любой момент потребитель информации может обратиться к ней вновь, соответственно, не будет снова звонить в справочную службу, нагружая систему запросом, ответ на который он уже получил ранее. Но при этом, помня про удобство сервиса, пользователь обратится с новым запросом;
способна оперативно сообщать информацию про изменения в работе городских структур. Например, если пользователь несколько раз обратился с вопросом, где находится горадминистрация, при смене режима работы госоргана, можно отправить ему смс-сообщение. Пользователь будет благодарен за подсказку.
Преимущества смс-рассылки дают четко понять будущий уровень справочных служб. На завершение презентации были представлены информационные решения (программное обеспечение) от консорциума Intecracy Group которые позволят в большем объеме упростить и улучшить информационные службы городов.