ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьЕкатеринбургские политологи подвели итоги выставки «Россия предвыборная»

Екатеринбургские политологи подвели итоги выставки «Россия предвыборная»

22.06.2009 18:37:00

Img_0083_big

Среди экспонатов — раритетные выпуски газеты «Правда» с 1912 г., необычные образцы современной наглядной агитации, первые агитплакаты Бориса Ельцина и Владимира Жириновского.

«Выставка вызвала живой интерес не только у политиков и представителей избирательных комиссий, студентов и преподавателей ВУЗов, но также привлекла внимание простых людей. Тех, на кого, собственно и была направлена вся эта агитация. Всего за десять дней экспозицию посетили более тысячи человек. Это очень интересный проект», - считает заместителя директора по науке Курганского краеведческого музея Ирина Геннадьевна Финикова.

По мнению организатора выставки, директора Музея истории выборов, политолога Александра Пирогова, выборы - это всегда переломные моменты в жизни людей. Ведь от результатов голосования зачастую зависит весь дальнейший ход истории и развития общества. Предвыборные плакаты несут на себе отпечаток былой драматургии и накала страстей, а значит, всегда понятны и интересны публике.

Следующий проект политологов Музея истории выборов - выставка предвыборных материалов тридцати Президентов США, включающая уникальные листовка начала 19 века, будет представлен в ноябре 2009 г. в Екатеринбурге.

Музей истории выборов 620034,г.Екатеринбург, ул.Полежаевой 10А, оф.201 politmuseum@yandex.ru +7 343 2902520 Контактное лицо: Викторович Пирогов Подписаться на новости компании

Похожие новости

Государство и власть СМИ
Топ-5 самых спорных трат российского государства
Журнал РБК публикует ежегодный рейтинг самых спорных трат российского государства по итогам 2013 года. 26.12.2013 12:24:21
Государство и власть
Россия и Мальта: Новая страница в книге дружбы
В рамках пребывания в Российской Федерации участники делегации также посетят с трехдневным визитом Республику Татарстан, где пройдут встречи с представителями органов власти, научных и учебных заведений. 19.09.2014 11:09:59

Маркетинговые исследования