24 октября в рамках лекции «Стратегия. Или как выжить в условиях глобальной экономики» Джек Траут представил аудитории свой профессиональный взгляд на то, как стоит использовать позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам бизнеса: Конкуренции, Изменениям и Кризису.
стратегия - это то, как вас воспринимают;
стратегия - это то, чем вы отличаетесь;
стратегия - это то, что делает вас конкурентно способными;
стратегия - это то, в чем выражена ваша специализация;
стратегия - это то, что все упрощает;
стратегия - это то, что делает вас лидером;
стратегия - это ваша реальность.
Инициатором лекции Джека Траута - автора самых успешных бизнес-стратегий для ведущих мировых брендов - стало агентство GLOBAL POINT, занимающее сегодня ключевые позиции на российском рынке маркетинговых услуг. Уделяя большое внимание развитию рекламной индустрии в России, GLOBAL POINT организовал приезд эксперта, которого без преувеличения можно назвать иконой стратегического маркетинга.
Мероприятие состоялось при поддержке отеля «Коринтия Санкт-Петербург».
MEDIA CONTACTS:
Кривопуск Анна
Cell: +7 921 361 40 08
Сафина Регина
Cell: +7 967 535 24 67