ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность"Нестле Россия" запустила рекламную кампанию новых батончиков KIT KAT(R) King Size

"Нестле Россия" запустила рекламную кампанию новых батончиков KIT KAT(R) King Size

18.05.2009 00:00:00

Запуск большого формата KIT KAT® полностью соответствует рыночному тренду: сегмент батончиков больших форматов развивается очень динамично и занимает около 40% всего рынка шоколадных батончиков. KIT KAT® King Size направлен на привлечение самой активной аудитории среди потребителей шоколадных батончиков - подростков в возрасте от 15 до 18 лет.Основной слоган торговой марки KIT KAT®: "Есть перерыв? Есть KIT KAT®", его логичным продолжением стал новый девиз коммуникационной кампании - "KIT KAT® больше, перерыв дольше!". Для иллюстрации перерыва с KIT KAT® по традиции использовался уже знакомый метафорический символ - красное кресло KIT KAT®.Для анонса новинки был выбран один из наиболее ярких роликов KIT KAT®, по сюжету которого у главного героя не сложились отношения с девушкой, и он вместе с вещами оказывается на улице. Молодой человек не отчаивается и, устроившись в кресле, объявляет перерыв.

Разработанная креативная идея станет основой интегрированной рекламной кампании, в которой будет задействован не только ТВ-эфир, но и рекламные носители в точках продаж. С запуском рекламной кампании "Нестле Россия" рассчитывает укрепить свои позициив сегменте шоколадных батончиков в этом году и вывести бренд KIT KAT® на второе место в категории.Сегодня KIT KAT® является крупнейшим шоколадным кондитерским брендом компании "Нестле". Впервые появившись на рынке Великобритании, сейчас KIT KAT® продается по всему миру: в США, в континентальной Европе, Австралии, Южной Африке, Японии, Канаде, на Ближнем Востоке и во многих других странах.

В 2002 году компания "Нестле" начала местное производство KIT KAT® в России на фабрике в г. Перми. Сегодня в России бренд KIT KAT® представлен следующими видами батончиков: KIT KAT®, KIT KAT® FOUR FINGERS, KITKAT® King Size.Состав творческой группы:"Нестле Россия"Marketing manager - Евгений КапустинSenior brand manager - Юлия ЖариковаJWT RussiaТворческий директор - Сергей СинцовКопирайтер - Андрей КаштановАрт Директор - Илья БакеркинАссистент продюсера - Алёна Данелия Старший менеджер по работе с клиентами - Юля Молодык Младший менеджер по работе с клиентами - Лили Пилосян Продакшен "ДТВ-МА" График - Чурик ДмитрийМонтажер - Баловнев Игорь Звукорежисер - Сахаров Дима Постпродакшен продюсер - Исайчев Роман

НЕСТЛЕ ---- Sofia.Kiseleva@ru.nestle.ru +7 495 725-7000 Контактное лицо: Киселева Софья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Эко-дизайн — тренд ивановских пивоваров
В минувшие выходные состоялся весенний субботник Ивановского филиала ОАО «САН ИнБев» в рамках долгосрочной социальной программы «Нам здесь жить!». 28.04.2014 20:48:10
Пищевая промышленность Сельское хозяйство
Производство закусок ТМ «Дядя Ваня» в самом разгаре
С 1 августа ТМ «Дядя Ваня» запустила сезон производства закусок. 01.09.2014 12:29:22

Маркетинговые исследования